Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:13
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
»
Game Maker
»
Работа со временем
(Ничего не понимаю...)
Работа со временем
MR-Igrodel
Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 16:26 | Сообщение #
1
GML скриптор
Сообщений:
238
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Наткнулся на проблему:
Нужно чтобы переменная vrema через секунд шестьдесят прибавлялась на 01, а когда vrema больше 23, то vrema=00
Программистская математика, точнее задача
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Decedent
Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 16:48 | Сообщение #
2
почетный гость
Сообщений:
95
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
vrema=0
timeline=timeline_add()
timeline_moment_add(timeline,room_speed*60,"if vrema!=23 {while vrema<23 {vrema+=1}} else {vrema=0}")
SlavyanOOs
Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 17:11 | Сообщение #
3
Problems, developer?
Сообщений:
1807
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
А проще сделать алармами.
Событие Create:
Code
alarm[0] = 1800;
Событие Alarm[0]:
Code
if vrema >= 23 then vrema = 0
else vrema += 1;
alarm[0] = 1800;
MR-Igrodel
Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 17:31 | Сообщение #
4
GML скриптор
Сообщений:
238
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs
, аларм = 1800, 1800 - это что?
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Игромейкер
Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 17:39 | Сообщение #
5
частый гость
Сообщений:
61
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
По умолчанию 30 - это одна секунда. 30*60=1800
А вообще смотри в скорости комнаты - можно 30 изменить на что угодно, от этого и зависит
=)
NeZnayu
Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:16 | Сообщение #
6
__танцуй!__
Сообщений:
2055
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Народ, зачем так извращаться? Таймер поставил и все..
CombatForce
- 2d TDS долгожданный релиз
Noobster
- самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA!
- игра не про Ламу
Decedent
Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:19 | Сообщение #
7
почетный гость
Сообщений:
95
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Человеку нужна переменная. Кто знает зачем...
Сообщение отредактировал
Decedent
-
Пятница, 11 Июня 2010, 18:21
Игромейкер
Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:23 | Сообщение #
8
частый гость
Сообщений:
61
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Quote
(
NeZnayu
)
Народ, зачем так извращаться? Таймер поставил и все..
Так ведь и было сказано
Quote
(
SlavyanOOs
)
А проще сделать алармами.
=)
NeZnayu
Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:36 | Сообщение #
9
__танцуй!__
Сообщений:
2055
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
При чем тут алармы?
Таймер+=1
иф таймер=рум_спид*60
{//бла бла бла...
Таймер=0}
CombatForce
- 2d TDS долгожданный релиз
Noobster
- самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA!
- игра не про Ламу
Decedent
Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 18:38 | Сообщение #
10
почетный гость
Сообщений:
95
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Мде... точно усложнили себе жизнь.
Форум игроделов
»
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
»
Game Maker
»
Работа со временем
(Ничего не понимаю...)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.