Суббота, 20 Апреля 2024, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » nearest grid cell (собственно поиск этой самой ячейки на mp_grid)
nearest grid cell
Made_In_USSRДата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:27 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть задача:
1. при нажатии кнопки мыши создавать в ячейке сетки, находящейся под мышью, инстанс обьекта.
2. если ячейка занята (помечена как forbidden) искать ближайшую свободную ячейку и размещать инстанс обьекта там.

С первым пунктом справится и ребенок, а вот второй оказался для меня офигенной головоломкой. Есть мысли по поводу реализации, — высказывайтесь, с удовольствием послушаю.

p.s.: поиск нужно делать с учетом того, что все соседние ячейки тоже могут быть forbidden


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 28 Мая 2010, 13:31
NeZnayuДата: Пятница, 28 Мая 2010, 16:12 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А в задачу входит поиск еще более дальней ячейки, если все соседние заняты?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Пятница, 28 Мая 2010, 17:12 | Сообщение # 3
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
должен входить ... поидее, если в растояний двух-трех ячеек по окружности все занято, создание объекта должно игнориреватся ...
Made_In_USSRДата: Четверг, 03 Июня 2010, 18:48 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
А в задачу входит поиск еще более дальней ячейки, если все соседние заняты?

Совершенно верно.

Quote (FedenkoVadik)
если в растояний двух-трех ячеек по окружности все занято, создание объекта должно игнориреватся ...

Не двух трех. Размер окружности определяется viewport'ом (его шириной) и размером ячеек сетки (в моем случае 16х16 px.)

Добавлено (03.06.2010, 18:48)
---------------------------------------------
Подымаю тему вверьх. Вдруг у кого идеи появились smile

Есть пример по а-star алгоритму, там вроде нечто приблизительно похожее, но разобраться я не смог.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 28 Мая 2010, 18:20
NeZnayuДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:12 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
2. если ячейка занята (помечена как forbidden) искать ближайшую свободную ячейку и размещать инстанс обьекта там.

Стоп, вот с этого места подробнее - ячейки - это массив, или просто стандартная ГМовская сетка?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:45 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Стоп, вот с этого места подробнее - ячейки - это массив, или просто стандартная ГМовская сетка?

стандартная гм'овская motion planning grid (mp_grid)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » nearest grid cell (собственно поиск этой самой ячейки на mp_grid)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг