Понедельник, 18 Ноября 2024, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с выстрелами
PhlogistonДата: Пятница, 21 Мая 2010, 12:46 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
1. При движении врага к игроку, первый будильник каждые 30 шагов проверяет расстояние и при приближении включает второй, который стреляет через каждые 30 шагов. В результате из трех врагов стреляет только один.
2. Объект пули появляется в середине врага, и враг сам дохнет.
NeZnayuДата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:14 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) Вместо будильников используй таймеры в стэпе. Пример:

Code
if distance_to_object(obj_player)<300
{timer-=1
if timer<0
{//Выстрел
timer=30}}

2) Естественно пули убивают врагов, т.к. у них в колижине это прописано.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
PhlogistonДата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:42 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
1. Спасибо, работает
2. Так ведь я и надеюсь это исправить. Мне нужно чтоб они друг друга убить могли


Сообщение отредактировал Phlogiston - Пятница, 21 Мая 2010, 13:42
NeZnayuДата: Пятница, 21 Мая 2010, 13:55 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Создавай пулю следующим кодом:
Code
bullet=instance_create(x,y,obj_bullet)
bullet.papa=id

Таким образом мы создаем пулю и сразу присваиваем ей переменную "papa" - содержащую id объекта который ее создал.

В столкновении пули с врагом:

Code
if other.id!=papa
{//Убивать врага}

Перед тем как отнимать жизни или уничтожать объект врага мы проверяем не является ли объект - создателем этой самой пули.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг