Помогите с арканоидом
|
|
Hem | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дасце, уважаемые игроделы! У меня нубский вопрос: как в гамаке (игра арканоид) сделать переход на следующий уровень, када все кубики сбиты?
Счастье есть, оно не может не есть
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 01 Мая 2010, 23:54 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| if instance_number(obj_kubik)=0 {room_goto_next()}
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:00 |
|
| |
Hem | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:46 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Пасиба! ... А теперь скажите пожайлуста, куда это писать?
Счастье есть, оно не может не есть
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 01:10 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В стэп объекту контроллеру. obj_kubik поменять на то как у тебя он называется.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Hem | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 01:55 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно подробней, куда его писать? Где этот контроллер?
Счастье есть, оно не может не есть
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 02:03 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Hem, имеется в виду объект который постоянно находится в комнате в единственном экземпляре
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Hem | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 02:28 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Например шарик, или доска, да? Я в доске, в действие Create ставлю этоу строчку ... Но оно не работает...
Счастье есть, оно не может не есть
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 02:30 | Сообщение # 8 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Hem, в доске в действие стпэп. Все что в криэйте - происходит только 1 раз - в момент появления объекта, нам же нужна постоянная проверка, именно для этих целей предназначен стэп.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Hem | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 09:32 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Фсе понял! Огромное тебе спасиба! Добавлено (03.05.2010, 09:32) --------------------------------------------- Еще вопрос, как осуществить паузу в игре, чтобы нажать Pause, и все замерло, нажать обратно, все пошло дальше?
Счастье есть, оно не может не есть
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 09:51 | Сообщение # 10 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Создай скрипт, и напиши туда { draw_set_font(font1); draw_set_color(c_black); draw_set_halign(fa_center); draw_text(room_width/2,100,'P, чтобы продолжить'); screen_refresh(); keyboard_wait(); io_clear(); } и повесь это на клавишу P.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Hem | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 09:59 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я скриптами еще не пользовался. Как его вобще запустить?(скрипт) и как "повесить" Р на него?
Счастье есть, оно не может не есть
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 10:06 | Сообщение # 12 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Созать скрипт в папке scripts, затем в объекте твоем выбираешь on key pressed -> letters -> P control -> execute code.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Hem | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 10:26 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Када запускаю, игрушка загружаеться, играю, жму Р, и вылетает ошибка. Не нравиться ему название мого шрифта Arial. Добавлено (03.05.2010, 10:21) --------------------------------------------- Фсе. Разобрался. Нада в папке Фотнтс создать шрифт. Добавлено (03.05.2010, 10:26) --------------------------------------------- Опять незадача... Не выводит надпись 'Для продолжения нажми Р'. На экране появляеться только 'Р'
Счастье есть, оно не может не есть
|
|
| |
savelov-nik | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 10:29 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поставь в шрифте Диапозон символов от 0 до 255 тоесть весь
|
|
| |
Hem | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:02 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Фсе пучком! Пасиба! Добавлено (04.05.2010, 20:02) --------------------------------------------- Еще вопрос: как мне осуществить вывод помощи (Ф1) через нажатие кнопки 'Хелп' в главном меню игры?
Счастье есть, оно не может не есть
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:06 | Сообщение # 16 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Поставь on mouse left pressed объекту "show info".
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Hem | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:13 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| О! Как фсе просто! Пасиба! Теперь еще проблема: немного потестировав игрушку заметил глюк: шарик иногда начинает биться об левую и правую стенку, и не собираеться падать вниз(позиция х - изменяеться, а у - нет... Как исправить это?
Счастье есть, оно не может не есть
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:22 | Сообщение # 18 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| if x=xprevious {timer+=1 if timer>room_speed vspeed=1} else timer=0 все это шарику в степ, сейчас к сожалению не могу объяснить код т.к. сижу с телефона, но в справке есть все функции, при желании сам разберешься
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Hem | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:27 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, разберусь. Пасиба!
Счастье есть, оно не может не есть
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 20:45 | Сообщение # 20 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Упс, немного накосячил, вместо x=xprevious надо y=yprevious
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |