Как сделать жизни у героя и у моба???
|
|
FatherLucifer | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:30 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы Главный герой убивал моба? Я и примеры качал вставлял скрипты но ничего не получалось(((( Пожалуйста помогите мне со скриптом убийства моба!! У меня главный герой солдат с М16 стреляет поставил монстра но как пытаюсь его убить он выдаёт ошибку такого формата ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Collision Event with object o_bul_1 for object object8: Error in code at line 1: if hero.oruzhie='Пистолет'heal-=50 else heal-=100 ^ at position 4: Unknown variable hero ___________________________________________ Дайте плиз скрипт и описание кто куда и с чем :'(
http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок! http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
Сообщение отредактировал FatherLucifer - Вторник, 27 Апреля 2010, 20:08 |
|
| |
Scorpio | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:35 | Сообщение # 2 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| hero замени на название объекта героя)
|
|
| |
FatherLucifer | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:37 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) hero замени на название объекта героя) ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Collision Event with object o_bul_1 for object object8: Error in code at line 1: if s_player_down.oruzhie='Пистолет'heal-=50 else heal-=100 ^ at position 18: Unknown variable oruzhie Всё также(((
http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок! http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
|
|
| |
Qnizza | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:40 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не спрайта а обьекта
|
|
| |
|
Qvant | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:01 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что бросилось в глаза : 1)o_monstr.oruzhie - нельзя в названиях спрайтов и объектов печатать точку 2) оператор if имеет синтаксис : if (<expression>) { <statement> } else { <statement> } Лучше свой исходник скинь
|
|
| |
FatherLucifer | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:05 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Лучше свой исходник скинь Не исходник а пример с которого я буду что-то делать=))) Вот тут http://depositfiles.com/files/xafcyqvkd
http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок! http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
|
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 21:31 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| держи Задний фон только занова поставь туда - он 1 мег весит у тебя в игре
|
|
| |
FatherLucifer | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:23 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Cпасибо большое!!! Я хотя бы сам научусь этот скрипт писать)))) Quote (Qvant) Задний фон только занова поставь туда - он 1 мег весит у тебя в игре biggrin Поставил))) Только теперь другой вопрос - как сделать чтобы они нападали на меня??? И как поставить невидимые блоки??? Чтобы за карту никто не выходил???
http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок! http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
Сообщение отредактировал FatherLucifer - Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:29 |
|
| |
Qvant | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:31 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mp_potential_step(o_player_up.x,o_player_up.y,5,0); - запиши в "степе" моба
|
|
| |
Grinder | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:36 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самый простой вариант У монстра в шаге move_towards_point(hero.x,hero.y,4) image_angle=point_direction(x,y,hero.x,hero.y) 4 скорость монстра Добавлено (26.04.2010, 23:36) ---------------------------------------------
Quote (Qvant) mp_potential_step(o_player_up.x,o_player_up.y,5,0); это даже лучше
Пятнашки 10 кб GM8 TDS&RPG
|
|
| |
FatherLucifer | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 23:37 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Совсем забыл про жизни((( Как их сделать??? Чтобы показывало жизни мои и хп монстров? А то они нападают а толку нет=))) И как сделать чтобы у них после убийства оставались трупы???
http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок! http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
Сообщение отредактировал FatherLucifer - Вторник, 27 Апреля 2010, 00:12 |
|
| |
gamerX | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 13:51 | Сообщение # 13 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (FatherLucifer) Чтобы показывало жизни мои Ну в "Крит" героя пишешь: Code health=100//это вся жизнь героя И в столкновений с врагом пишешь: Code health-=1//жизнь который отнимается Quote (FatherLucifer) И как сделать чтобы у них после убийства оставались трупы??? В событий "Уничтожение" врага писать: Code instance_create(x,y,"объект трупа")//без кавычек " Quote (FatherLucifer) хп монстров? Это как и у героя... Но только вместе 'health' пиши 'hp'... И в столкновений с пули пишешь: Code hp-=1//жизнь который отнимается А что бы они показались создай один объект без спрайта, и в нем в DRAW пиши: Code draw_set_font(font0//название шрифта); draw_set_color(c_blue//какой хочешь) draw_text(0,0,'Жизнь:'+string(health) Создай шрифт и нажми на весь и назови его font0!!! Все!
Сообщение отредактировал gamerX - Вторник, 27 Апреля 2010, 13:53 |
|
| |
|
gamerX | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 20:48 | Сообщение # 15 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| В "Create" героя пишешь: И в героя столкновений с врагом пишешь: ------------------------------------------------------------- В событий "Destroy" врага писать: Code instance_create(x,y,объект трупа) ------------------------------------------------------------ В "Create" врага пишешь: И в врага столкновений с пулей пишешь: ----------------------------------------------------------------- А что бы они показались создай один объект без спрайта, и в нем в DRAW пиши: Code draw_set_font(font0); draw_set_color(c_blue) draw_text(0,0,'Жизнь:'+string(health) -------------------------------------------------------- Создай шрифт и нажми на весь и назови его font0!!! Все! Надеюсь понял...
Сообщение отредактировал gamerX - Вторник, 27 Апреля 2010, 20:49 |
|
| |
FatherLucifer | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:10 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Collision Event with object o_bul_1 for object o_monstr: Error in code at line 1: gloabal.hp-=1 ^ at position 1: Unknown variable gloabal Вот что он мне написал =))) Что то ещё там надо прописывать((
http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок! http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:14 | Сообщение # 17 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| FatherLucifer, рекомендую отложить этот пример и начать с азов, а то дальше количество вопросов увеличится в разы. По сабжу - global вместо gloabal но не стоит делать здоровье врагов через глобальные переменные, это полный бред
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
gamerX | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:15 | Сообщение # 18 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (FatherLucifer) gloabal Сорри торопился!!! Пиши global...
|
|
| |
FatherLucifer | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) рекомендую отложить этот пример и начать с азов, а то дальше количество вопросов увеличится в разы. По сабжу - global вместо gloabal но не стоит делать здоровье врагов через глобальные переменные, это полный бред Мне надо только чтобы были жизни и убийства! =)) И переход на другую локацию =) Больше ничего не надо =0
http://gcup.ru/forum/28-5478-1 Колобок! http://gcup.ru/forum/28-5627-1 Без названия игра =)
|
|
| |
gamerX | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 21:16 | Сообщение # 20 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) но не стоит делать здоровье врагов через глобальные переменные, это полный бред Я торопился!
|
|
| |