У меня есть герой(hero))) И в Крит(Create) героя есть код:
Code
ogn = false//огнемет запрещен
В столкновений героя с объектом огнемет есть код:
Code
ogn = true//огнемет разрешен
Еще у меня есть невидимый объект(называется next_room) И в героя столкновений с этим объектом есть код:
Code
room_goto_next()//переход на следующую комнату
А теперь вопрос: Когда игрок достигает на следующую комнату, тогда переменная ogn не сохраняется(то есть код ogn = true изменится на ogn = false) Как сохранит эту переменную? Помогите!!! С меня +))))
Добавлено (19.04.2010, 22:13) --------------------------------------------- Scorpio, спасибо за что помог мне в аське))) Модераторы можете закрыт тему!!! Вопрос решен!!!
Сообщение отредактировал gamerX - Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:14