Четверг, 18 Апреля 2024, 15:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сохранение по чекпоинтах (+еще она фича)
Сохранение по чекпоинтах
jaFitДата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу у Вас помощи, потому что у самого не получается. Как воплотить это:
- есть чекпоинт, по достижению которого игра автоматически сохраняется;
- выпала хорошая вещь, ты ее подобрал и хочеш сохранить перед выходом, а до следующего чепоинта далеко. В меню сделать пункт сохранения, который бы сохранил абсолютно всё, но при следующем заходе в игру ты должен появится не на месте сохранения, а на месте предыдущего чекпоинта.
Жду ответов smile
NeZnayuДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:06 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Прямо перед сохранением перенести героя на чекпоинт, затем сохранить и перенести обратно.
После загрузки герой будет на чекпоинте


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MrSmithДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:21 | Сообщение # 3
EG Development
Сейчас нет на сайте
Смотря как у тебя реализовано сохранение (стандартными функциями или вручную в файл)

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
NeZnayuДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:29 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да, мой совет - самое простое решение для стандартного сохранения

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
jaFitДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:48 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Да, мой совет - самое простое решение для стандартного сохранения

У меня не стандартное сохранение, но твой совет помог. Тебе "+" в репутацию smile Я разобрался.

Добавлено (15.04.2010, 00:48)
---------------------------------------------
еще вопрос по чекпойнтах. Можно проверку делать таким образом (ну так например...):
if room = r_lvl1{
draw sprite (spr_chekpoint1)}
if room = r_lvl2{
draw sprite....
ну и так далее.... или нужно каждый обьект спрайта отдельно создавать ?

SpihexДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:32 | Сообщение # 6
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Объявляете заранее переменные-координаты для рисования чекпоинта -
Code
cp.x=100; cp.y=100
Потом рисуете их
Code
draw_sprite(cp.x,cp.y,sprite_checkpoint)
Далее, в удобном месте проверяем соответствует ли позиция ГГ позиции чекпоинта. И останется один вопрос - куда писать эти переменные.

P.S.
Или я чего-то не понял?

jaFitДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:45 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы немного не правильно поняли. Допустим, есть уровень зимний, тут чекпойнт №1, и есть летний, тут чекпойнт №2. у них то все одинаковое кроме спрайта. Вот я и спрашивал, возможно ли по названию уровня или по его номеру "управлять" спрайтами чекпойнта?
SpihexДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:52 | Сообщение # 8
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
smile тогда проверять в какой мы комнате.
Code
if room = r_lvl1{
draw sprite (spr_chekpoint1)}
if room = r_lvl2{
draw sprite....
это выглядит хорошо. Пожалуй, можно.
jaFitДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 02:35 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно сейчас попробую, через минут 10 отпишусь... если не усну happy

Добавлено (15.04.2010, 02:35)
---------------------------------------------
что то с сохранениями у меня не вяжется sad создал обьект чекпойнта, выставил его на уровне.

Quote
Create: image_speed = 0
Collision (with Player): image_index = 1
game_save()

по идеи должно сохранять, при прохождении через чекпоинт, но выбивает ошибку при компиляции

Quote
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Collision Event with object obj_player
for object obj_chkpnt:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 2:
game_save()
^
at position 12: Wrong number of arguments to function or script.


Кстати вместо Gamesave () писал что угодно, та же ошибка sad


Сообщение отредактировал jaFit - Четверг, 15 Апреля 2010, 02:36
SpihexДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 04:37 | Сообщение # 10
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
А имя файла написать?
game_save('имя_файла')
Пример можно будет состряпать, если не поможет.


Сообщение отредактировал Spihex - Четверг, 15 Апреля 2010, 10:43
jaFitДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 11:43 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
game_save('имя_файла') и так писал, ничего не получалось, а сегодня сутра попробовал еще раз, и наконецто получилось smile
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сохранение по чекпоинтах (+еще она фича)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг