Сохранение по чекпоинтах
|
|
jaFit | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 23:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прошу у Вас помощи, потому что у самого не получается. Как воплотить это: - есть чекпоинт, по достижению которого игра автоматически сохраняется; - выпала хорошая вещь, ты ее подобрал и хочеш сохранить перед выходом, а до следующего чепоинта далеко. В меню сделать пункт сохранения, который бы сохранил абсолютно всё, но при следующем заходе в игру ты должен появится не на месте сохранения, а на месте предыдущего чекпоинта. Жду ответов
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:06 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Прямо перед сохранением перенести героя на чекпоинт, затем сохранить и перенести обратно. После загрузки герой будет на чекпоинте
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:21 | Сообщение # 3 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Смотря как у тебя реализовано сохранение (стандартными функциями или вручную в файл)
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:29 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Да, мой совет - самое простое решение для стандартного сохранения
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
jaFit | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 00:48 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Да, мой совет - самое простое решение для стандартного сохранения У меня не стандартное сохранение, но твой совет помог. Тебе "+" в репутацию Я разобрался.Добавлено (15.04.2010, 00:48) --------------------------------------------- еще вопрос по чекпойнтах. Можно проверку делать таким образом (ну так например...): if room = r_lvl1{ draw sprite (spr_chekpoint1)} if room = r_lvl2{ draw sprite.... ну и так далее.... или нужно каждый обьект спрайта отдельно создавать ?
|
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:32 | Сообщение # 6 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Объявляете заранее переменные-координаты для рисования чекпоинта - Потом рисуете их Code draw_sprite(cp.x,cp.y,sprite_checkpoint) Далее, в удобном месте проверяем соответствует ли позиция ГГ позиции чекпоинта. И останется один вопрос - куда писать эти переменные. P.S. Или я чего-то не понял?
|
|
| |
jaFit | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:45 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вы немного не правильно поняли. Допустим, есть уровень зимний, тут чекпойнт №1, и есть летний, тут чекпойнт №2. у них то все одинаковое кроме спрайта. Вот я и спрашивал, возможно ли по названию уровня или по его номеру "управлять" спрайтами чекпойнта?
|
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 01:52 | Сообщение # 8 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| тогда проверять в какой мы комнате.Code if room = r_lvl1{ draw sprite (spr_chekpoint1)} if room = r_lvl2{ draw sprite.... это выглядит хорошо. Пожалуй, можно.
|
|
| |
jaFit | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 02:35 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ладно сейчас попробую, через минут 10 отпишусь... если не усну Добавлено (15.04.2010, 02:35) --------------------------------------------- что то с сохранениями у меня не вяжется создал обьект чекпойнта, выставил его на уровне. Quote Create: image_speed = 0 Collision (with Player): image_index = 1 game_save() по идеи должно сохранять, при прохождении через чекпоинт, но выбивает ошибку при компиляции Quote ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Collision Event with object obj_player for object obj_chkpnt: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 2: game_save() ^ at position 12: Wrong number of arguments to function or script. Кстати вместо Gamesave () писал что угодно, та же ошибка
Сообщение отредактировал jaFit - Четверг, 15 Апреля 2010, 02:36 |
|
| |
Spihex | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 04:37 | Сообщение # 10 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| А имя файла написать? game_save('имя_файла') Пример можно будет состряпать, если не поможет.
Сообщение отредактировал Spihex - Четверг, 15 Апреля 2010, 10:43 |
|
| |
jaFit | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 11:43 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| game_save('имя_файла') и так писал, ничего не получалось, а сегодня сутра попробовал еще раз, и наконецто получилось
|
|
| |