soaup | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:33 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делал вот так. Создается обьект akt и вместе с ним choise. У akt переменная k=0. При нажатии на choise (mouse_check_button_release(mb_left)) - akt.k+=1. У другого обьекта в степе if akt.k=1 {dia='чтото одно'} if akt.k=2 {dia='чтото другое'} if akt.k=3 {dia='чтото третье'} У этого же обьекта в draw значение переменной dia и так до 10 значений k. При k=10 with akt instance_destroy(). В событии destroy у akt - with choise instance_destroy(). Так вот когда нажимаешь на choise реплики записанные в dia меняются по очереди. И вот ошибка - реплики могут перескакивать через друг друга, то есть рисуется сначала dia для k=1 а потом сразу dia для k=3. Так же через 2-3 нажатия вообще перестает все работать к тому же понижается ФПС. Может кто помочь?
|
|
| |