Пятница, 22 Ноября 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Урок по рисованию кнопок в графическом редакторе Game Maker
Dragon6Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 14:23 | Сообщение # 1
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Я начал делать игру и столкнулся с большой проблемой нету кнопок(Start Game, Load game итд).Я весь интернет прорыл но ничего не нашел.И решил попробовать рисовать кнопки самому.И нашел способ рисовать кнопки быстро и без особого усилия.И так приступим.
Создадим спрайт.Назовем его start_game_button.Теперь будем редактировать этот спрайт.Сначала создадим "холст" размером 120х60 или 150х60.Затем откроем его.Создадим любую геометрическую фигуру(Прямоугольник или круг или квадрат).Потом внутри этой фигуры напишем Start Game (Или что угодно).Потом идем в Изображение-Сияние.Делаем не большое сияние.Потом идем в Изображение-Градиентная заливка.Убираем галочку "Перезапись."Первый цвет должен быть темнее второго.Вид выбераем такой чтоб казалось что фигура объемная.Все кнопка сделана!У вас должно получиться что-то типа этого
Прикрепления: 3972838.jpg (72.5 Kb)


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!


Сообщение отредактировал Dragon6 - Четверг, 01 Апреля 2010, 14:31
ScorpioДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 14:39 | Сообщение # 2
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Норм. Но лучше кнопки делать в отдельном графическом редакторе, если надо, чтобы они были суперкрасивыми, имхо.

Сообщение отредактировал Scorpio - Четверг, 01 Апреля 2010, 14:40
MrSmithДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 15:32 | Сообщение # 3
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
лучше кнопки делать в отдельном графическом редакторе
Полностью поддерживаю.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 01 Апреля 2010, 15:48
rampasДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 16:21 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно из экстрасов MS Visio взять - там уже готовые есть - надо лишь подписать их
damirockДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 17:46 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин парни ...
Доказано что лучшие кнопки делаюЦа в Adobe Photoshop
Так что лучше не надо ) happy


ЫЪ ?!

Сообщение отредактировал damirock - Четверг, 01 Апреля 2010, 17:46
LgunchikДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 18:54 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подержу Dragon6, вот моя кнопочка))) оставляйте коменты


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Четверг, 01 Апреля 2010, 18:56
MrSmithДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 7
EG Development
Сейчас нет на сайте
В принципе, что бы не париться и в фотошоп не лезть можно и здесь вполне пристойного вида кнопочки наваять. Для начала разработки сойдет Lgunchik, красиво

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
Dragon6Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 22:55 | Сообщение # 8
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Можно еще несколько раз наложить градиент(градиентная заливка) и получтся что-то типа этого
Прикрепления: 9081722.jpg (71.0 Kb)


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
NeZnayuДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:47 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сори если оффтоп, но лучше на кнопках вообще никакой текст не рисовать.
Это надо делать через draw_text() - так намного удобнее.
Сделал небольшой пример: скачать


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг