Пятница, 29 Марта 2024, 14:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Свернуть в трей (Возможно ли?)
Свернуть в трей
AleksStarДата: Вторник, 30 Марта 2010, 22:42 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалста как в Game Maker свернуть игру в трей? есть ли такая возможность.?

Добавлено (30.03.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Еще вопрос . Если кто знает как сделать полноценную паузу в ГМ подскажите пожалста.

Добавлено (30.03.2010, 22:42)
---------------------------------------------
if room=main { //проверяем комнату
//Если другие комнаты, то room=main2 и подобное

if keyboard_check_pressed(vk_space) { //кнопка паузы, можешь менять, например на vk_esc...
screen_save('pause.bmp') //делает скрин комнаты
global.bg = background_add('pause.bmp',0,0,1) //загружаем скрин
game_save('pause') //сохраняем игру
global.pauseroom = room_add(); //добавляем новую комнату (это пауза будет)
room_instance_add(global.pauseroom,0,0,obj_pause) //Добавляем obj_pause в команту
room_set_background(global.pauseroom,0,1,0,global.bg,0,0,0,0,0,0,1) //Sets the room's background.
room_set_caption(global.pauseroom,'Pause Example - *paused*') //Sets the caption of the screen. (if you don't want this you can remove this line.)
room_goto(global.pauseroom) //Goes to that room.
}
}
else { //If room is not main. (if the game is paused)
game_load('pause') //Loads the game. (unpause)
if file_exists('pause.bmp') { file_delete('pause.bmp') } //Deletes the file that is not needed anmore.
}
пока нашел только такой вариант паузы, может кто знает лучше?

Сообщение отредактировал AleksStar - Вторник, 30 Марта 2010, 22:42
MrSmithДата: Вторник, 30 Марта 2010, 23:50 | Сообщение # 2
EG Development
Сейчас нет на сайте
Можно сделать через команду паузы и вывода меню поверх игры в текущей комнате

Добавлено (30.03.2010, 23:50)
---------------------------------------------
sleep(numb) "Заморживает" игру на numb миллисекунд.
И если numb = 1 присваиваем numb скажем 20000 и по кругу (то есть цикл безконечный)
Сделать переменную при которой происходит выход из цикла и убирается меню (когда пользователь жмет продолжить)
room_speed Текущая скорость комнаты (шагов за секунду).
Можно скорость комнаты поставить на 0 тогда по идее все замрет (не пробовал правда)
Вот такие способв можешь попробовать, о результатах отпишись.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
AleksStarДата: Среда, 31 Марта 2010, 16:32 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MrSmith, Спасибо

Вопрос с возможностью свернуть в трей кто поможет решить?

MrSmithДата: Среда, 31 Марта 2010, 16:49 | Сообщение # 4
EG Development
Сейчас нет на сайте
Стандартными средствами свернуть в трей нельзя только через длл-ку (которой нету(Ее надо еще сделать(хотя хз))) Но может я не прав.


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
ezhickovichДата: Среда, 31 Марта 2010, 17:21 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Вообще в трей можно скрывать с помощью убойной проги RBTray, правда я точно не знаю можноли её прикрутить к GM ( хотя чем чёрт не шутит ).


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
LgunchikДата: Среда, 31 Марта 2010, 18:41 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
Можно скорость комнаты поставить на 0 тогда по идее все замрет (не пробовал правда)

раз ты сделаешь скорость комнаты 0 , то курсор не будет двигаться и вообще игра будто зависнет, так что не вариант


>
AleksStarДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 04:44 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
Стандартными средствами свернуть в трей нельзя только через длл-ку (которой нету(Ее надо еще сделать(хотя хз))) Но может я не прав.

Похоже что прав(
NeZnayuДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:57 | Сообщение # 8
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Вот две дллки, которые умеют это делать: 1, 2 (сворачивать игру в трей)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 02 Апреля 2010, 11:58
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Свернуть в трей (Возможно ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг