Пятница, 29 Марта 2024, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » GM8 и GMS (Портирование проекта)
GM8 и GMS
VocalMixДата: Четверг, 17 Марта 2016, 19:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Время доброго.
Меня интересует теоретический вопрос. Насколько сложно перенести проект из Game maker 8 на Game maker Studio? Насколько значительные различия в этих программах и их функционалах.
А так же, насколько реально адаптировать игру с ГМ8 благодаря GMS на мобильные платформы?
Спасибо.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
WhoAmIДата: Четверг, 17 Марта 2016, 20:23 | Сообщение # 2
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Пару раз пытался портировать игры с GM 8 на GMS, достаточно экспортировать ресурсы из GM8 и импортировать их в GMS.
Значительных изменений в функциях гмса и восьмерки не наблюдал, гамак ругался только на execute_string.
Говорят, на деле урезали дофига, тут надо самому смотреть.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 17 Марта 2016, 20:33
VocalMixДата: Четверг, 17 Марта 2016, 20:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WhoAmI ()
урезали дофига

В плане, что много чего из старого недоступно, но это можно реализовать иными средствами?

И ещё вопрос: пытался переводить или все-таки переводились?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
WhoAmIДата: Четверг, 17 Марта 2016, 20:31 | Сообщение # 4
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
VocalMix, переводилось.
Всё что урезали можно реализовать иными средствами, это вопрос времени.
На крайний случай существуют .DLL, но я не думаю, что они тебе понадобятся.


Struggle #Gamiron12
VocalMixДата: Четверг, 17 Марта 2016, 20:45 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WhoAmI, хорошо, спасибо. Надо пробовать. Хотя с переработкой игр на андройд придется попотеть чуток. Но ведь реально круто, когда твои старые игры обретают новую жизнь, особенно, если они достойны этого. smile

Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
WhoAmIДата: Четверг, 17 Марта 2016, 21:45 | Сообщение # 6
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
VocalMix, удачи.

Struggle #Gamiron12
Raven84Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 07:05 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
VocalMix, На самом деле не все так просто и радужно как кажется. Для начала нужно будет купить модуль экспорта под Андроид. Затем игру все же придётся переделывать под разрешение экранов мобильных устройств. Плюс ко всему как сказали, что то из устаревшего нужно заменить на новые аналоги, а для этого может случиться так, что код основательно потребуется перелопатить. Ну и плюс ко всему можно столкнуться с некими "багами" которые возникают в Андроид и Веб версиях в то время как на ПК все может работать прекрасно. Тут могут возникнуть и проблемы с тайлами (могут появиться линии между ними) и с прочими вещами. Но большинство решений для обхода этих недостатков описаны на забугорных форумах и сайтах.

Добавлено (18 марта 2016, 07:01)
---------------------------------------------
А так конечно сделать можно. Я когда захотел перевести одну из своих игр с GM8 при переходе на GMS столкнулся со всем этим ворохом проблем, то плюнул на все и написал игру с нуля. К тому же к этому времени уже скилл основательно подрос и удалось подправить код, попутно изучая особенности GMS.

Добавлено (18 марта 2016, 07:05)
---------------------------------------------
Но когда игра была готова и попытался портировать её под Андроид, то все конечно получилось, но я натолкнулся на новую гору проблем, да таких, что игру снова потребовалось бы переписывать почти с нуля. В итоге я плюнул на это. И начал новую игру. В ней учел опыт старых ошибок. И вышло уже гораздо лучше. И с каждой новой игрой, учитывая опыт предыдущих, получалось все лучше.

Я это все к тому, что будь готов спотыкаться и падать. И учиться на своих ошибках. B)
Удачи!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 18 Марта 2016, 07:06
VocalMixДата: Среда, 06 Апреля 2016, 02:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, привет!
Спасибо за довольно подробный разбор полета. Жаль, что не смог ответить вовремя. А так, то прекрасно понимаю, что трудности должны возникнуть, как бы то ни было. Но это-то все вполне себе ожидаемо. В том плане, что предстоит довольно много работы. Но благо то, что игры несложные даже переписать с нуля не составило бы какой бы то ни было сложности. Главное - это желание и время. Ну, и, конечно же, много работы.
Посмотрим, может быть что-нибудь и получится сделать, но вот так получается, что по сей момент не приступил к реализации своих задумок, что уже не очень весело получается, увы, но то уже отдельная история. smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » GM8 и GMS (Портирование проекта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг