Четверг, 18 Октября 2018, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Реализация домов в РПГ (вид сверху)
Реализация домов в РПГ (вид сверху)
ИнтернетДата: Вторник, 15 Марта 2016, 21:08 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос таков. Как лучьше или вообще как сделать дома в рпг. Делаю так, на карте много объектов (дома) при взаимодействии игрока с домом нас с большой карты перекидывает на маленькую, но есть много проблем. Чтобы, не делать для каждого дома отдельную комнату надо как-то распределить одну на все дома при том, что каждый, дома можно лутать (в них шкафы и т.д), а если у нас только одна комната, то нужно проверять в какой дом мы входили, а в какой нет (создаю словарь ds_map_create(), чтобы записывать id каждого дома), но вот главная проблема которую я не могу решить, есть в комнате пять шкафов (их проверку тоже можно реализовать с помощью словаря) так вот, как сделать зависимость, облутали в одном доме 2 шкафа, остальные не стали, вышли, вошли в другой, там облутали все, вышли, вошли обратно в другой, там так и есть 2 из 5 облутанных, а в другом 0. (всё одна комната) Или можно всё проще сделать? Или какие есть варианты?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Реализация домов в РПГ (вид сверху)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг