Суббота, 23 Ноября 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сохранение в файл
Quad69Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 00:13 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал в игре редактор уровней, только когда доделал до кнопок Сохранить/Открыть, понял что в GMS убрали функции типа execute_file.
Раньше в GM8 я просто создавал файл и записывал - instance_create(obj_wall,string(x),string(y))... и т.д... Потом этот файл тупо запускал функцией execute_file и всё работало.
Теперь этих функций нет, даже похожих.
INI не подходят.

Кто может подсказать что мне делать?

В файл мне нужно сохранять все тайлы, объекты и всякие настройки самой карты и самих объектов.



Сообщение отредактировал maksim1221232 - Понедельник, 25 Января 2016, 00:13
YellowAfterlifeДата: Понедельник, 25 Января 2016, 05:08 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сохранение
var f = file_text_open_write("level.lvl");
with (obj_wall) {
file_text_write_real(f, obj_wall); file_text_writeln(f);
file_text_write_real(f, x); file_text_writeln(f);
file_text_write_real(f, y); file_text_writeln(f);
}
with (obj_bonus) {
file_text_write_real(f, obj_bonus); file_text_writeln(f);
file_text_write_real(f, x); file_text_writeln(f);
file_text_write_real(f, y); file_text_writeln(f);
}
file_text_close(f);

Загрузка:
var f = file_text_open_read("level.lvl");
while (!file_text_eof(f)) {
var idx = file_text_read_real(f);
file_text_readln(f);
switch (idx) {
case obj_wall: case obj_bonus:
var _x = file_text_read_real(f); file_text_readln(f);
var _y = file_text_read_real(f); file_text_readln(f);
instance_create(_x, _y, idx);
break;
}
}

Если видов объектов больше, перебор "подходящих" при сохранении можно сделать и без дублирования кода.


Quad69Дата: Пятница, 29 Января 2016, 00:46 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Способ конечно не очень, но это лучше чем ничего.
Спасибо, проблема решена.

Добавлено (29 января 2016, 00:46)
---------------------------------------------
Пока тема не закрыта, спрошу тут опять про сохранения в файл.

Сохраняю объекты и тайлы в файл, при открытии карты, объекты ставятся нормально, а тайлы нет.
Уже несколько часов сижу и незнаю что делать.



Вот что получилось.
Наверное я просто неправильно считываю файл, но я уже 10 раз перепроверил и вроде всё верно.


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Пятница, 29 Января 2016, 00:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг