Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Случайная генерация чисел, без повторов.
ИнтернетДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 18:52 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть у меня например 16 экземпляров одного объекта, мне нужно для каждого сгенерировать число от 1 до 16 без повторов, если использовать обычные функции рандома (irandom(), irandom_range()) то обязательно будет 2-3 экземпляра с повторяющимся числом.
JackNazaryanДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 19:36 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Интернет, не вариант создать массив и хранить там уже заюзанные числа?
lvovandДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 19:37 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
задай массив от 1 до 16 и когда объекту число назначаешь, то выбирай случайно из этого массива, а из массива это число убери, и следующему объекту уже будет выборка из 15 ну и т.д.

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
ИнтернетДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 20:08 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
задай массив от 1 до 16 и когда объекту число назначаешь, то выбирай случайно из этого массива, а из массива это число убери, и следующему объекту уже будет выборка из 15 ну и т.д.

то есть по такому принципу r[0]=1,r[1]=2,r[2]=3........r[14]=15,r[15]=16, потом r=irandom_range(rt[0],rt[15])
if r=rt[0]{
irandom_range(rt[1],rt[15])}
else{
if r=rt[1]{
irandom_range(rt[2],rt[15])}
и тд. Так что ли?
OpenGOOДата: Вторник, 29 Декабря 2015, 20:54 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Создаем список (ds_list_create) заполняем список числами от 1 до 16 и перемешиваем (ds_list_shuffle)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
007PROДата: Среда, 30 Декабря 2015, 14:24 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
В GameMaker: Studio есть функция randomize();
Вызывай её сначала, а потом генерируй случайные числа. Будет без повторов, каждый раз - разные


Сообщение отредактировал 007PRO - Среда, 30 Декабря 2015, 14:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг