Воскресенье, 19 Августа 2018, 01:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Действия физического объекта в GMS (Вращение)
Действия физического объекта в GMS
mkostoevrДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 20:02 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значится так:

В GMS есть такая функция:

Код
physics_apply_torque(torque)


Если его использовать этот код на колесо, то колёса начнут вращаться, а машина, на колёсах которой будет использован этот код, будет двигаться вперёд... НО! У этого кода нет ограничения по скорости вращения, у него есть только "ускорение*" вращения колеса. Как это исправить? Не будет-же колесо реальной машины через пару секунд вращаться со скоростью звука**...

Как можно ограничить скорость вращения?

__________________

* - [a] - [м/с/с] или [метр/сек. кв.] или [(метр / сек.) / (сек.)] или [(метр в секунду) в секунду]- "скорость увеличения скорости"... Ну вы поняли :-)
** - 331 м/с


Мусульмане - хорошо
Исламисты - плохо
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Действия физического объекта в GMS (Вращение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг