Пятница, 29 Марта 2024, 00:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Две темы. (Сеть и ЯП.)
Две темы.
zzzzzaДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 01:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
1)Я работаю в GM8 и использую расширение "Faucet Networking". Ну тут на днях узнал, что в GMS есть встроенные функции для работы с сетью. В GMS заходил пару раз, и то когда он только появился.
Вообщем, возникли вопросы:
1. Что лучше, Faucet Networking или встроенные в GMS функции для работы с сетью?
2. В чем плюсы/минусы использования FN?
3. В чем плюсы/минусы использования встроенных функций?
2)Допустим, что мне нужно написать приложение (не игру) на андроид.
В чем разница, напишу я это приложение на Java или на GML?
То есть:
1. В чем плюсы/минусы написания приложения на Java?
2. В чем плюсы/минусы написания приложения на GML?
---
Просто я думаю, что если ты пишешь приложение для андроид с помощью "android studio" или "eclips", то, как пример, там есть функция вызова клавиатуры, в отличие от GM, где эту клавиатуру надо самому написать.
Повторюсь: я не знаю так ли это, я только предполагаю. Поэтому и спрашиваю)


Сообщение отредактировал zzzzza - Пятница, 27 Ноября 2015, 01:50
XDominatorДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 08:35 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GM8 морально и физически устарел, поэтому он в любом случае будет проигрывать GMS. Соответственно на ней у тебя нет выбора, чем пользоваться. Для ПК полная версия сейчас бесплатна. Это ответ на твои первые 3 вопроса.

Если ты пишешь на андроид НЕ игру, то GML тебе врядли подойдет - во первых, он блокирует поток неактивного окна, а значит что приложения типа viber тебе уже не написать. Живые обои на нем тоже не сделать чисто физически(хотя хотелось бы, конечно). насчет клавиатуры кстати не знаю, но уверен что все таки вызвать ее возможно, иначе это полный абзац. В общем спектр функционала НЕ игр на GMS крайне ограниченный, и расширить ты его не сможешь.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Fill_FreemanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 13:23 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну в GMS ты можешь подцепить любой написаный тобой на Java экстеншн и расширить возможности GMS. Это, может быть не очень удобно, но поможет тебе, как минимум с клавиатурой. Есть уже готовое решение за $0.99 на marketplace (это аналог asset store у unity). Но если есть знания явы, то будет несложно написать свое.
Тоже самое и с сетью. Можешь попробовать стандартные, если не понравится, то попробовать найти или написать свое.

Но в целом я согласен, не лучшее решение для приложения на андроид, т.к. заточен совсем не под это.


YellowAfterlifeДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:04 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
FaucetNetworking синхронный (программа во время отправки\считывания данных приостанавливается), встроенные функции асинхронные (программе выдается список из принятых за прошлый кадр пакетов; отправляемые пакеты строятся в очередь и отправляются тоже все за раз). FN работает лишь на Windows, встроенные функции работают на всех платформах кроме HTML5.

Если знаешь и Java, и GML, то приложение скорее всего проще будет написать на Java, так как тебе в нем наверняка не нужна запаковка атласов текстур, готовые функции для проверки столкновений, и прочее.

Цитата Fill_Freeman ()
или написать свое.

Сомнительная идея. На написание и отладку сетевых библиотек уходят месяца. Иначе получаются всякие 39DLL, которые случайным образом крахаются на входящих пакетах, а автор с 2005 года правок не вносил.


zzzzzaДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 00:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
XDominator, Fill_Freeman, YellowAfterlife, Всем спасибо: получил массу новых знаний:D
Буду переходить на GMS.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Две темы. (Сеть и ЯП.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг