tifaso | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 14:49 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать фиксированный фон? Надеюсь многие поняли что я имел ввиду, а то я даже не представляю как и обьяснить. О а хотя если вспомнить игру Lion King на приставке Sega там во всей игре используются именно такие фоны. Как такое реализовать в Game Maker? Работаю в восьмой Pro версии и прошу дать совместимое решение вопроса.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 15:18 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| В стандартной ситуации (движение персонажа происходит в шаге и\или исполльзуются стандартная настройка следования вида за объектом в комнате) достаточно добавить в end step background_x[0] = view_xview[0]; background_y[0] = view_yview[0]; Если используется иной номер фона и\или вида то поменять индексы на другие значения. Сюда же, если умножать view_ на какую-то костанту (к примеру, 0.5), можно получить параллакс эффект.
|
|
| |
tifaso | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 15:37 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |