Значится так:
Мы имеем 4 объекта:
1) obj_hand
2) obj_movie
3) obj_bullet
4) obj_weapon
И четыре спрайта:
1) spr_hand
2) spr_movie
3) spr_bullet
4) spr_weapon
(Natürlich)
Дальше...
Мне нужно, чтобы "obj_hand" плавно поворачивался по направлению к курсору мыши (Ну, или примерно к курсору мыши). Сделал я это так...
Код
Присоединил к объектам "obj_hand" и "obj_weapon" изображения одинакового размера, и поставил у этих изображений (спрайтов) одинаковые "точки отсчёта" (или "Origin"), а сделал я последние 2 действия потому, что не знал как сделать так, чтобы пистолет был "привязан" к руке, поэтому решил сделать как-бы один объект продолжением другого... В "obj_hand" в событии "Step" вписал:
direction = point_direction(x,y,obj_movie.x,obj_movie.y);
image_angle = direction
Сделал то же самое с объектом "obj_weapon", НО (!), в "obj_weapon" добавил такие строчки строчки:
x=obj_hand.x
y=obj_hand.y
Чтобы, цитата: "пистолет был "привязан" к руке".
Далее...
У нас был объект "obj_movie", так вот, ему в событии "Step" прописал:
move_towards_point (obj_movie.x, mouse_y, 10);
Усё... Теперь объект "obj_movie" медленно движется за курсором мыши по оси о(Y), а объекты "obj_hand" и "obj_weapon" поворачиваются за ним...
Теперь мне нужно, чтобы при нажатии ЛКМ* пистолет "obj_weapon" стрелял пулями "obj_bullet":
Код
В событии "Global left button" объекта "obj_weapon" "Перетащил" создание объекта "obj_bullet" в нужных мне координатах:
x=obj_weapon.x+128
y=obj_weapon.y+32
Теперь при нажатии ЛКМ* появляются пули
Затем в событии "Step" объекта "obj_bullet" прописал:
move_towards_point (obj_movie.x, obj_movie.y, 10);
image_angle = direction;
Теперь пули летят в нужную сторону.
И все бы хорошо, но вот...
Почему пули всегда появляются в одном и том же месте игнорируя поворот объектов "obj_hand" и "obj_weapon" и как это исправить?
_________
* - Левая Кнопка Мыши