Суббота, 23 Ноября 2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Game Maker Studio Master Collection
mkostoevrДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 13:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значится так:

В комнате стоят: кузов автомобиля, колёса (отдельный объект), "O_CAR" (объект, соединяющий колёса с кузовом автомобиля), несколько холмиков, и монетки...

При нажатии клавиши "->" происходит вращение колёс по часовой стрелке, при нажатии "<-" - против часовой:

Цитата
physics_apply_torque(0.28)
(в событии нажатия клавиши "->")

Цитата
physics_apply_torque(-0.28)
(в событии нажатия клавиши "<-")

Таким образом, колёса начинают движение в определённом направлении и, заодно, тащат за собой кузов автомобиля...

Но вот проблемка: вращение колёс начинается сначала с маленькой скоростью (и это нормально), затем скорость постепенно увеличивается (и это тоже нормально), но потом колёса вращаются так быстро, что я даже не успеваю это заметить! Колёса как-будто просто стоят на месте, в то время, как в реальности они вращаются...

Это можно как-нибудь исправить?

П. Т. : Вот скриншоты:
Цитата








Думаю, трёх скриншотов хватит...


Ерунда всё это
TernoxДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 13:10 | Сообщение # 2
Light my fire
Сейчас нет на сайте
ну... попробуй 60 фпс сделать, это во-первых
а во-вторых, попробуй как-то кодом ограничить скорость вращения, то есть задать максимальную скорость.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
mkostoevrДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 11:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за совет, получилось...

Ерунда всё это
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг