Пятница, 19 Апреля 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker Studio Master Collection (Проблемы с физикой)
Game Maker Studio Master Collection
mkostoevrДата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело такое: делаю что-то на подобие Hill Climb Racing (просто так, делать нечего...), всё готово, основы у меня есть, могу делать и карты, и автомобили... Одна проблема: колёса авто...
Еду я такой по карте, и вдруг РАЗ! И мой автомобиль начинает "танцевать": прыгает, приседает, дёргается... В общем, на лицо все признаки Бета версии 3D игры... Только игра-то у меня двухмерная... Но это не важно... Проблему я описал...

Для тех, кому лень было читать предыдущий абзац:

Колёса забывают, что у них коллайдер в виде эллипса, затем вспоминают, и отпрыгивают от земли... Всем ясно?

Помогите мне решить эту настырную проблему, пожалуйста...

Ах да... Вот скриншоты:









Ерунда всё это
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:40 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Если были деньги на Master Collection, можно приобрести готовый проект на Marketplace и не страдать. Там даже более "сложные" колёса поддерживаются.
Иначе убедится что GMS текущей версии (1.2 вышла два года назад, например, и содержит буквально сотни неисправленных багов), что колеса правильно центрированы (можно создавать fixture кодом), и что они правильно прикреплены (physics_joint_wheel_create) и не сталкиваются с кузовом автомобиля


mkostoevrДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 21:03 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) Программу я не купил (принципиально ничего "виртуального" дороже 100 рублей не покупаю)
2) Game Maker у меня версии 1.4... Багов я в нём ещё не находил... Ну разве что во время старта говорит, что у него не найден какой-то .XML файл...
4) Колёса не могут сталкиваться с кузовом, т. к. в объекте я не прописал такого действия
3) А вот централизация колёс... Можешь по-подробнее?

Добавлено (01 ноября 2015, 20:56)
---------------------------------------------
P. S.: Вот скрипт:

Цитата

p1=instance_create(x, y, O_C_1_BODY)
p2=instance_create(x-50, y+29, O_C_1_WHEEL)
p3=instance_create(x+50, y+29, O_C_1_WHEEL)
physics_joint_revolute_create(p1, p2, x-50, y+29, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
physics_joint_revolute_create(p1, p3, x+50, y+29, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0)

Добавлено (01 ноября 2015, 21:03)
---------------------------------------------
P. P. S.: Вот ссылки на уроки, после которых я попробовал сделать эту игру:

Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы

Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения

Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы


Ерунда всё это
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker Studio Master Collection (Проблемы с физикой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг