Среда, 27 Ноября 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Генерация уровня
Quad69Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 01:43 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Пытаюсь реализовать генерацию уровня. Должны генерироваться простые комнаты, соединённые между собой путями.
Вид сверху, tds.

Пробовал писать свой код, использовал ds_grid, но получалось что то не понятное(то перехода нет, то одна комната закрывает другую и т.д)
Может кто подскажет что делать?
YellowAfterlifeДата: Суббота, 17 Октября 2015, 11:16 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Я делал пример схожей генерации уровня. Есть так же чье-то объяснение его работы. "Прямота коридоров" и прочее регулируется.

Quad69Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 13:20 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подойдёт, вот только я не могу добавить что нибуть своё, например генерацию патрон в комнатах.
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 11:18 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Подойдёт, вот только я не могу добавить что нибуть своё, например генерацию патрон в комнатах.

В примере создается игрок в первой из комнат. Секция кода помечена комментарием "// Plug in your room-related code here:" (вставляйте сюда ваш код для комнат). К примеру, чтобы создавать по коробке патронов в каждой комнате, можно добавить после комментария какой-нибудь
instance_create(
    wsiz2 * irandom_range(rgx, rgx + rw),
    wsiz2 * irandom_range(rgy, rgy + rh),
    obj_ammo)


Quad69Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 14:34 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, сделал.
А можно ли сделать генерацию препятствий прямо в коридоре?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг