YellowAfterlife, и..зачем тогда image_blend если он не используется....Добавлено (15 августа 2015, 14:12)
---------------------------------------------
YellowAfterlife, в draw_sprite_ext нет пунктов image_blend,image_alpha и т.д.
Добавлено (15 августа 2015, 14:25)
---------------------------------------------
YellowAfterlife, окей,сейчас попробую провернуть это в GMS,но у меня там всегда что-то странное с прыжками..
Добавлено (15 августа 2015, 14:38)
---------------------------------------------
Теперь другая проблема с instance_activate_object()
Добавлено (15 августа 2015, 14:46)
---------------------------------------------
А именно с аргументами - (left,top,width,height,inside) т.е. мне нужно,чтобы активировались объекты за пределами вида и не дальше,чем room_*view + 100,так.вот,с yview проблем нет,а от xview сколько отнимал и прибавлял-все равно ерунда какая-то,как в тумане получается
Добавлено (15 августа 2015, 14:59)
---------------------------------------------
instance_activate_region(view_xview[0]-150,view_yview[0]-300,view_wview[0]+150,view_hview[0]+300,true) - вот к чему пришел,но все же как-то неочень..
Добавлено (15 августа 2015, 15:27)
---------------------------------------------
Тут же возник вопрос,как растянуть текстуру на всю комнату,она большая.