Четверг, 21 Ноября 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с image_blend
minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет,дело в том,что я пытаюсь сделать цикл дня и ночи,его то я сделал,а объекты все равно светлые,я им ,значит в draw пишу:
image_blend=make_color_rgb(255*alpha,255*alpha,255*alpha)
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)
и что получаю?А ничего! (p.s. alpha- это как-бы прозрачность светлого спрайта,нужно для перехода к темному)


YellowAfterlifeДата: Пятница, 14 Августа 2015, 13:27 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Потому что draw_sprite не учитывает image_blend.
Делай draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, image_alpha);
Или draw_self() если это GameMaker: Studio.


minepecraftДата: Суббота, 15 Августа 2015, 15:27 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, и..зачем тогда image_blend если он не используется....

Добавлено (15 августа 2015, 14:12)
---------------------------------------------
YellowAfterlife, в draw_sprite_ext нет пунктов image_blend,image_alpha и т.д.

Добавлено (15 августа 2015, 14:25)
---------------------------------------------
YellowAfterlife, окей,сейчас попробую провернуть это в GMS,но у меня там всегда что-то странное с прыжками..

Добавлено (15 августа 2015, 14:38)
---------------------------------------------
Теперь другая проблема с instance_activate_object()

Добавлено (15 августа 2015, 14:46)
---------------------------------------------
А именно с аргументами - (left,top,width,height,inside) т.е. мне нужно,чтобы активировались объекты за пределами вида и не дальше,чем room_*view + 100,так.вот,с yview проблем нет,а от xview сколько отнимал и прибавлял-все равно ерунда какая-то,как в тумане получается

Добавлено (15 августа 2015, 14:59)
---------------------------------------------
instance_activate_region(view_xview[0]-150,view_yview[0]-300,view_wview[0]+150,view_hview[0]+300,true) - вот к чему пришел,но все же как-то неочень..

Добавлено (15 августа 2015, 15:27)
---------------------------------------------
Тут же возник вопрос,как растянуть текстуру на всю комнату,она большая.




Сообщение отредактировал minepecraft - Суббота, 15 Августа 2015, 13:48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг