Проблема с добычей ресурсов.
|
|
SanchoBerzin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:13 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем есть проблема...У меня есть obj_main постоянный.У него есть кучу global переменных.К примеру: global.food и global.add_food.global.food это количество еды,а global.add_food это добавление еды.Беда в том что иногда после постройки здания в игре или еще чего либо,один ресурс или даже все,перестают приходить.Сделано на алармах.То есть когда начинается игра у obj_main в create объявляется alarm[0] и в каждом аларме снова,собственно во время алармов добавляются ресы.Сам объект постоянный.Менюшки сделаны посредством перехода в другое меню.И вот иногда при каких либо действиях с добавлением и отнимание ресов,происходит баг(в основном при отнимании,то есть постройке,прокачке и т.д).Может кто подскажет как решить.Заранее спасиб)Буду рад помощи.
|
|
| |
DarkEliphant | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:34 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кинь исходник или код.
|
|
| |
SanchoBerzin | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:43 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так код простой.Смотри код таков:
К примеру obj_main create
global.food = 70; global.add_food = 2;
alarm[0] = 150;
obj_main alarm0
alarm[0] = 150; global.food += global.add_food;
вот и все.А вот во время нажатия клавиши и начала стройки скрипт кидает в комнату с картой,так как я говорил,для каждой менюшки,своя комната,и obj_main постоянный,и вот иногда он отнимает ресы при этом чет багует и ресы перестают приходить.
Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Понедельник, 10 Августа 2015, 10:43 |
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:11 | Сообщение # 4 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| C этим кодом все в порядке
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |