Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с добычей ресурсов.
SanchoBerzinДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:13 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем есть проблема...У меня есть obj_main постоянный.У него есть кучу global переменных.К примеру: global.food и global.add_food.global.food это количество еды,а global.add_food это добавление еды.Беда в том что иногда после постройки здания в игре или еще чего либо,один ресурс или даже все,перестают приходить.Сделано на алармах.То есть когда начинается игра у obj_main в create объявляется alarm[0] и в каждом аларме снова,собственно во время алармов добавляются ресы.Сам объект постоянный.Менюшки сделаны посредством перехода в другое меню.И вот иногда при каких либо действиях с добавлением и отнимание ресов,происходит баг(в основном при отнимании,то есть постройке,прокачке и т.д).Может кто подскажет как решить.Заранее спасиб)Буду рад помощи.
DarkEliphantДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:34 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кинь исходник или код.
SanchoBerzinДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:43 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так код простой.Смотри код таков:

К примеру obj_main create

global.food = 70;
global.add_food = 2;

alarm[0] = 150;

obj_main alarm0

alarm[0] = 150;
global.food += global.add_food;

вот и все.А вот во время нажатия клавиши и начала стройки скрипт кидает в комнату с картой,так как я говорил,для каждой менюшки,своя комната,и obj_main постоянный,и вот иногда он отнимает ресы при этом чет багует и ресы перестают приходить.


Сообщение отредактировал SanchoBerzin - Понедельник, 10 Августа 2015, 10:43
AnthemДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:11 | Сообщение # 4
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
C этим кодом все в порядке

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг