Настройка вида за игроком
|
|
VAsKA | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 21:01 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Хочу спросить , как работать с настройкой вида за игроком. Знаю ,что во вкладке Виды в самом низу есть функция Следить за объектом как с ней работать? Хотелось бы сделать ,чтобы игрок был всегда в начале комнаты (снизу),а не в середине.
Сообщение отредактировал VAsKA - Среда, 29 Июля 2015, 21:07 |
|
| |
kovl | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 21:31 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я точно не помню, но по моему правые значения выставляешь на 9999 Добавлено (29 июля 2015, 21:31) --------------------------------------------- или даже на -9999
|
|
| |
VAsKA | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 21:57 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kovl, Что то не выходит.
|
|
| |
kovl | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 22:11 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата VAsKA ( ) Что то не выходит. я ща немного покопался походу это максимум если только через скрипты а там я хз я в их плохо еще знаю
|
|
| |
Fargost | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 22:18 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ----
Сообщение отредактировал Fargost - Среда, 29 Июля 2015, 22:19 |
|
| |
VAsKA | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:40 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Плиз помогите
|
|
| |
Fill_Freeman | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:46 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Видимо Xгр и Yгр - это граница бордюра за которую объект не будет уходить. Т.е когда объект дойдет x пикселей до края вида, вид начнет за ним следить.
X ск и Yск - видимо обозначают скорость слежения по осям соответственно.
Хочешь подробностей - открывай гугл транлит и читай офф справку. А лучше учи английский.
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:58 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Если игрок должен быть не по центру, есть несколько вариантов: 1. Сделать вспомогательный объект, за которым будет следить вид, и что будет перемещаться относительно игрока (в твоем случае, висеть над игроком, таким образом держа игрока внизу вида) 2. Двигать вид кодом. Это не слишком сложно. К примеру, в объекте игрока: End Step Event: view_xview[0] = x - view_wview[0] / 2; view_yview[0] = y - view_hview[0] + 100; // view_xview[0] = max(0, min(view_xview[0], room_width - view_wview[0])); view_yview[0] = max(0, min(view_yview[0], room_height - view_hview[0]));
|
|
| |
VAsKA | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 20:44 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, Спасибо за помощь!Еще есть вариант с центром спрайта 2 Пример с кодом интересно!
|
|
| |