Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка вида за игроком
VAsKAДата: Среда, 29 Июля 2015, 21:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Хочу спросить , как работать с настройкой вида за игроком. Знаю ,что во вкладке Виды в самом низу есть функция Следить за объектом как с ней работать?

Хотелось бы сделать ,чтобы игрок был всегда в начале комнаты (снизу),а не в середине.


Сообщение отредактировал VAsKA - Среда, 29 Июля 2015, 21:07
kovlДата: Среда, 29 Июля 2015, 21:31 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
я точно не помню, но по моему правые значения выставляешь на 9999

Добавлено (29 июля 2015, 21:31)
---------------------------------------------
или даже на -9999

VAsKAДата: Среда, 29 Июля 2015, 21:57 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
kovl, Что то не выходит.
kovlДата: Среда, 29 Июля 2015, 22:11 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата VAsKA ()
Что то не выходит.

я ща немного покопался походу это максимум если только через скрипты а там я хз я в их плохо еще знаю
FargostДата: Среда, 29 Июля 2015, 22:18 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
----



Сообщение отредактировал Fargost - Среда, 29 Июля 2015, 22:19
VAsKAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:40 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Плиз помогите
Fill_FreemanДата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:46 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Видимо Xгр и Yгр - это граница бордюра за которую объект не будет уходить. Т.е когда объект дойдет x пикселей до края вида, вид начнет за ним следить.

X ск и Yск - видимо обозначают скорость слежения по осям соответственно.

Хочешь подробностей - открывай гугл транлит и читай офф справку. А лучше учи английский.


YellowAfterlifeДата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:58 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Если игрок должен быть не по центру, есть несколько вариантов:
1. Сделать вспомогательный объект, за которым будет следить вид, и что будет перемещаться относительно игрока (в твоем случае, висеть над игроком, таким образом держа игрока внизу вида)
2. Двигать вид кодом. Это не слишком сложно. К примеру, в объекте игрока:
End Step Event:
view_xview[0] = x - view_wview[0] / 2;
view_yview[0] = y - view_hview[0] + 100;
//
view_xview[0] = max(0, min(view_xview[0], room_width - view_wview[0]));
view_yview[0] = max(0, min(view_yview[0], room_height - view_hview[0]));


VAsKAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 20:44 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Спасибо за помощь!Еще есть вариант с центром спрайта

2 Пример с кодом интересно!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг