Четверг, 26 Декабря 2024, 00:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
К переменной не прибавляется значение...
minepecraftДата: Суббота, 18 Июля 2015, 15:44 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет,проблема в том,что к переменной не прибавляется значение...
Ребята,помогите,чем сможете,вот код с комментариями:
P.S.Переменная buyy нужна,чтобы не заедало сообщениями,такой переключатор,found-золото,wood-дерево,stone-камень,select-выбор..
if keyboard_check_released(ord('Z')) && buyy=0 //Продажа ресурсов
{
select=show_message_ext('Выберите,что хотите продать','Дерево','Камень','Ничего') //Выбираем что продать
buyy=1 //Переключаем переменную покупки на 1,чтобы не "заедало"сообщение
}
if select=1 && buyy=1 //Если выбрано дерево
{
colvo=get_integer('Выберите кол-во дерева,которое хотите продать',0) //Вводим количество
buyy=2 //Переключаем на 2
vibor=wood //Выбор-дерево(это переменная)
}
if colvo=0 && buyy=2 //Если выбрано 0
{
show_message('Слишком мало') //Предупреждаем и откатываем buyy до 0
buyy=0
}
if colvo>=1 && buyy=2 && colvo<=vibor //Если все подходит по параметрам,совершаем покупку и сообщаем о ней
{
sell=colvo*2
show_message('Вы получили '+string(colvo*2))
found+=sell
vibor-=colvo
buyy=0
}
if select=2 && buyy=1 //Если выбран камень,делаем тоже ,что и с деревом
{
colvo=get_integer('Выберите кол-во камня,которое хотите продать',0)
buyy=2
vibor=stone
}
if colvo>vibor && buyy=2//Если вы хотите продать больше,чем есть
{
show_message('У вас не хватает ресурсов')
buyy=0
}
//Покупка ресурсов(тоже самое,что и выше,небольшие изменения)
if keyboard_check_released(ord('X')) && buyy=0 //Продажа ресурсов
{
select=show_message_ext('Выберите,что хотите купить','Дерево','Камень','Ничего')
buyy=3
}
if select=1 && buyy=3
{
colvo=get_integer('Выберите кол-во дерева,которое хотите купить',0)
buyy=4
vibor1=global.wood
}
if colvo=0 && buyy=4
{
show_message('Слишком мало')
buyy=0
}
if colvo>=1 && buyy=4 && found>=colvo*2
{
sell=colvo*2
show_message('Вы получили '+string(colvo))
found-=sell
vibor1+=colvo
buyy=0
}
if select=2 && buyy=3
{
colvo=get_integer('Выберите кол-во камня,которое хотите купить',0)
buyy=4
vibor1=stone
}
if colvo>found*2 && buyy=4
{
show_message('У вас не хватает золота')
buyy=0
}

Добавлено (18 июля 2015, 15:44)
---------------------------------------------
Еще вопрос,как реазиловать show_message_ext() в game maker studio?


EshfordДата: Суббота, 18 Июля 2015, 15:50 | Сообщение # 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
К какой именно переменной не прибавляется значение?

Цитата minepecraft ()
Еще вопрос,как реазиловать show_message_ext() в game maker studio?

В смысле? Ты хочешь просто видоизменить всплывающее сообщение, которое этой функцией вызывается, или написать кастомные всплывающие окна?
minepecraftДата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Eshford, я хотел просто сначала не париться,а сделать эскиз игры,потом загрузить все спрайты и реализовать нормальный интерфейс,к переменной vibor

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг