Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение объекта за мышью в определенном радиусе от центра
MadelineДата: Вторник, 07 Июля 2015, 17:47 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж. Есть объект obj_hero, при зажатии правой кнопки мыши создается объект, который двигается за мышью только в радиусе 800. Если превышает, просто останавливается. Как сделать?
FadeBakerДата: Вторник, 07 Июля 2015, 19:13 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Объекту, который должен двигаться за мышью, в Step:
Код
spd = (point_distance(x, y, mouse_x, mouse_y) < 800) * 5; // 5 — скорость движения
motion_set(spd, point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)); // поменяешь местами аргументы, если не сработает, я уже точно не помню порядок

Знак < сменить на >, если требуется движение лишь вне радиуса.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
XDominatorДата: Среда, 08 Июля 2015, 09:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
rad = 800;
if point_distance(center.x, center.y, mouse_x, mouse_y) > rad
{
   dir = degtorad(point_direction(center.x, center.y, mouse_x, mouse_y));
   x = center.x + rad*cos(dir);
   y = center.y + (-1)*rad*sin(dir);
}


Не тестировал. Не уверен, что point_distance и point_direction именно так пишутся.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 08 Июля 2015, 09:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг