кодом не поделюсь, но подскажу на что тебе стоит обратить внимание при написании физики движения авто:
1) Накат (машина не должна моментально останавливаться, у нее есть вес, есть иннерция, думаю методом тыка вы сможете добиться желаемого наката,также стоит учитывать это и при торможении)
2) Сопротивление к повороту, ну или как-то так (у каждой машины есть своя скорость поворота, но большинство машин поворачивают довольно медленно, быстрее поворачивает гусенечная техника в силу конструкции, т.е. опять же методом тыка ограничиваем скорость и подбираем радиус поворота, есть опять же максимальный радиус поворота на который автомобиль может повернуть на определенной скорости)
В общем советую вам поиграть в игры такие как Gran turismo или Grid и посмотреть на физику авто, как они себя ведут, а потом задавать своему творению физические данныеДобавлено (21 июня 2015, 17:29)
---------------------------------------------
в Construct Classic есть поведение Car, но оно довольно не правдоподобное, так что приходится что-то добавлять, что-то менять, опять же мне помогало поиграть в автосимулятор и посмотреть как ведет себя машина, это совсем не быстрый процесс, иногда чтобы понять что-то одно нужно несколько дней, например радиус вхождения в поворот я очень долго изучал