Четверг, 28 Марта 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » [GMS] Рисование опр. части спрайта
[GMS] Рисование опр. части спрайта
SholarДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 11:09 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Имеется, например, рама двери и сама дверь (прямоугольные), которая открывается/закрывается верх-вниз. Необходимо поднимая дверь верх, рисовать только ту часть, которая находится внутри рамы, и самое интересное - без сурфов... изменять просто параметр image_yscale не круто.

*отображение двери похоже на, что-то типа экранов переходов в старом резиденте


https://vk.com/g_sholar
LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 11:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
draw_sprite_part можно использовать. Изменяя там top и height.
Как то так:
Код
draw_sprite_part(sprite_index,image_index,0,t,sprite_width,sprite_height-t,x,y)

Изменяя t где-нибудь в степе или аларме от 0 до нужного числа (до высоты спрайта, например, чтобы тот полностью исчез)


YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 11:32 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
В общем случае:

http://yal.cc/get/15-06/xm/draw_sprite_cutup.gmk
/// draw_sprite_cutup(sprite, subimg, x, y, cut)
// cut ranges from 0 (entire sprite visible) to 1 (entire sprite hidden)
var sprite, height, cut;
sprite = argument0
height = sprite_get_height(sprite)
cut = round(max(0, min(argument4, 1)) * height)
draw_sprite_part(sprite, argument1, 0, cut, sprite_get_width(sprite), height - cut, argument2, argument3)


SholarДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 11:35 | Сообщение # 4
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, YellowAfterlife, воу, спасибо! то, что нужно!

https://vk.com/g_sholar
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » [GMS] Рисование опр. части спрайта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг