Четверг, 25 Апреля 2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Откат скилла. (Не могу разобраться с откатом скилла.)
Откат скилла.
minepecraftДата: Суббота, 06 Июня 2015, 17:58 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,дорогие форумчане!Недавно начал испытывать свои способности в game maker ,и я начал создавать платформер-рпг.Столкнулся с проблемой:
В событии нажатия цифры 1 у меня такой код:

if global.skill1=true && instance_exists(o_hero) &&global.class=1 //Если скилл 1 доступен,герой существует и класс-воин
{
w_power=1 //Включаем его способность и..
global.skill1=false //Отключаем скилл 1(делаем недоступным для применения)
alarm[0]=60 //Перезарядка 60 сек
}

if w_power=1 //Если переменная warrior power равна 1
{
global.atck+=5 //прибавляем к атаке 5
}
else
{
global.atck-=5//Иначе отнимаем 5
}

global.skill1=true && instance_exists(o_hero) && global.class=2 //Если скилл 1 доступен,герой существует и класс -лучник
{
global.skill1=false //Не допускаем ,чтобы можно было снова использовать скилл,пока он не откатится
a_power=1 //Включаем силу лучника
alarm[2]=30 //(Это сам скилл)
alarm[0]=120 //Перезарядка скилла 3 сек
}

global.skill1=true && instance_exists(o_hero) && global.class=3 //Если скилл 1 доступен,герой существует и класс-маг
{
global.skill1=false //Отключаем скилл
instance_create(x,y,o_fireball) //Создаем огненный шар
alarm[0]=60 //Перезарядка скилла 2 сек
}

Проблема в том,что даже если выбран класс воина или лучника,то огненный шар при нажатии на 1 будет вылетать и у них,при чем можно тыкать сколько угодно,даже если skill1=false,то все равно можно будет спамить огненными шарами.Помогите,пожалуйста.Заранее спасибо!!!!!!!!

Добавлено (06 июня 2015, 16:51)
---------------------------------------------
p.s. Если выбрать воина,то,почему-то шары вылетать не будут.а вот если выбрать лучницу-то будут,а маг в придачу будет после выпуска огненного шара выпускать и стрелы лучника.

Добавлено (06 июня 2015, 16:51)
---------------------------------------------
В аларме 0 прописано
skill1=true

Добавлено (06 июня 2015, 17:30)
---------------------------------------------
Ну ребят)

Добавлено (06 июня 2015, 17:57)
---------------------------------------------
Мда,ребят,только сейчас заметил глупость!Слишком долго сидел,мозги перестали работать.Забыл про элементарный оператор if.
.

Добавлено (06 июня 2015, 17:58)
---------------------------------------------
Можно закрывать тему.Я глупец)


TLTДата: Суббота, 06 Июня 2015, 19:10 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Объяснять нужно понятно и грамотно. Люди не поймут о чём речь, они не видят общей картины. И почему, если ты писал этот код, ты его не понимаешь?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Откат скилла. (Не могу разобраться с откатом скилла.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг