Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Непонятная ошибка
Quad69Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 23:54 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Сейчас делал ИИ для своей игры, и столкнулся с странной проблемой.
Вот кусок кода.
Код
with obj_unt_tankt1//ИИ обращается к танкам
     {
       var el,i;//Временные переменные...
       el=ds_list_create()//Создаём временный ds_list
       i=-1
       with obj_enemy//Обращаемся к объектам врага
       {
        ds_list_add(el,id)//Добавляем id врага в временный лист.
       }
       if ds_list_size(el)>0//Если в листе что то есть
        {
         i=ds_list_find_value(el,irandom(ds_list_size(el)))//Выбираем рандомный id из списка
         xp=i.x;yp=i.y//Приказываем ехать в координаты врага.
        }
       ds_list_destroy(el)//Уничтожаем лист
     }

Вроде бы всё хорошо, но выскакивает ошибка:
Код
___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Alarm Event for alarm 10
for object obj_bld_commandcenter:

Unable to find any instance for object index '0' name 'obj_gui_m_exit'
  at gml_Object_enemy_ObjAlarm10_1 (line 62) -         xp=i.x;yp=i.y
############################################################################################

Уже несколько раз менял код, но всеровно выскакивает эта ошибка!
Как это исправить?
OpenGOOДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 02:41 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
irandom(ds_list_size(el) - 1)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Quad69Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 12:16 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Спасибо, всё заработало!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг