Воскресенье, 18 Августа 2019, 00:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать чтобы блоки реалистично разлетались?
Как сделать чтобы блоки реалистично разлетались?
ИнтернетДата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно чтобы блоки реалистично разлетались на кусочки при столкновении с пулей ( лучше бы баз анимации, а в реальном времени)можно ли сделать?
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 14:01 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Простейший вариант:
Создаешь объект objDebris, далее ему в Create:
Код
motion_set(random_range(2, 5), random(360)); //задаем рандомные скорость и направление движения

И в Step:
Код
speed = max(speed - 0.5, 0); //замедляем движение вплоть до его остановки

Затем создаешь несколько таких объектов где нужно:
Код
count = irandom(4, 6);
for (i = 0; i < count; i += 1) {
    instance_create(x, y, objDebris);
}

С цифрами экспериментируй для достижение наилучшего результата.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как сделать чтобы блоки реалистично разлетались?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг