Вторник, 03 Декабря 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение по параболе
poksДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:18 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим, у меня есть объект, который постоянно падает вниз. Чтобы поддерживать его в воздухе нужно постоянно кликать на экран. При этом, кликая, объект должен лететь в определенную сторону по параболе, а потом опять падать. Пробовал сделать это при помощи путей, но после того как путь кончался, объект на секунду зависал воздухе и только после этого падал.
Помогите, как решить эту проблему кодом?


PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
ты хочешь сделать flappy birds?
http://gcup.ru/publ/gamedev/sozdanie_flappy_bird_na_game_maker_1_osnova/1-1-0-540 так вот туториал


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
poksДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:23 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
ты хочешь сделать flappy birds?

Я хочу сделать движение по параболе.
Во Flappy Birds можно обойтись и без этого.




Сообщение отредактировал poks - Суббота, 02 Мая 2015, 19:24
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:29 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
x^=2y нахождение x в квадрате с помощью y для параболы, перемещай игрока по x с помощью этой формулы

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:33 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё гораздо проще - присваивай шарику гравитацию, при клике присваивай vspeed и direction. Профит.
Смотри подпись - в первом видео так монетки и предметы из сундуков вылетают.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 19:34
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:35 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Всё гораздо проще - присваивай шарику гравитацию, при клике присваивай vspeed и direction. П

Просто не интересно smile


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
EfimovMaxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:37 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
Просто не интересно

Если инструмент даёт тебе возможность решить проблему элементарно - зачем изобретать велосипед, нагромождать код, делать его непонятным и не оптимизированным? Простота - залог успеха.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
PoidetLiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:40 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()

Если инструмент даёт тебе возможность решить проблему элементарно - зачем изобретать велосипед, нагромождать код, делать его непонятным и не оптимизированным? Простота - залог успеха.

а если человек захочет перейти с gm на яп и захочет опять это реализовать


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96


Сообщение отредактировал PoidetLi - Суббота, 02 Мая 2015, 19:41
StrekozlinskiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:43 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удалено

[2D] Литературовед [Google play]

Сообщение отредактировал Kowalski - Суббота, 02 Мая 2015, 19:44
poksДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:45 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Всё гораздо проще - присваивай шарику гравитацию, при клике присваивай vspeed и direction. Профит.
Смотри подпись - в первом видео так монетки и предметы из сундуков вылетают.

Попробовал сделать также, но персонаж искривляясь летит вниз и набирает скорость при этом.

Код
if(mouse_x > x){
     direction = 360;
     vspeed -= 5;
}
else
{
     direction = 190;
     vspeed -= 5;
}


EfimovMaxДата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:52 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
// В Create
gravity=0.2
graviry_direction=270

// В Step
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
       {
       vspeed=-5
       direction=irandom_range(70,110)
       }


Поиграйся с параметрами. При gravity=0.4 и vspeed=-12 уже поинтересней выглядит smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 02 Мая 2015, 20:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг