Четверг, 06 Мая 2021, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Передача данных от сервера клиенту
Передача данных от сервера клиенту
TeTaTeTДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Возникла проблема при передаче данных от сервера клиенту. Использую библиотеку 39DLL.ged.
В общем, передача данных через буффер 0, который стоит по умолчанию, идет нормально. Однако возникает проблема с остальными.

Я создаю два буффера. Вот код:
Код
for (i=1; i<=2; i+=1;)    b[i]     = dll39_buffer_create();


Передаю информацию новому пользователю:
Код
   dll39_buffer_clear(b[1]);
     dll39_write_byte(maxu,b[1]);
     dll39_message_send(newuser,0,0,b[1]);


Вот клиент принимает данные:

Код
if dll39_message_receive(client,0,b[1]) > 0 {
maxu  = dll39_read_byte(b[1]);
}


Однако, если я поменяю индекс буффера у клиента (например, с 1 на 2), то он все равно будет принимать эти данные. Почему так? И еще он почему-то не принимает данные на второй буффер, когда я их туда отправляю.

Записывает информацию не с того буффера. Как это вообще работает?


Сообщение отредактировал PAULVIT - Вторник, 21 Апреля 2015, 09:36
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Передача данных от сервера клиенту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг