Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аркада и сохранение.
VAsKAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Задался вопросом как сделать открытие уровней в аркаде. Раньше ,это ни когда не пробовал.
1.Как сделать ,чтобы очки всегда сохранялись и выводились на главный экран в меню.
2.Другое: и как сделать, чтобы после действия: удаление объекта ,это сохранилось.И в последующих включениях игры было уже удалено.
В step этого объекта пишем так.А как чтобы это сохранялось?
Код
if score>=100  // если очков больше 100 то
{
instance_destroy() // удаляет сам себя
}


Сообщение отредактировал VAsKA - Среда, 08 Апреля 2015, 20:49
YellowAfterlifeДата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Как предельно простой способ, можно записывать очки игрока в конце игры/матча в стандартную таблицу рекордов,
highscore_add("", score)
и потом просто сравнивать наибольшее (первое место) значение
if (highscore_value(1) >= 100) { }


VAsKAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 19:30 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Не могу врубиться как это?
hero564Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 4
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
VAsKA, пользуйся глобальными переменными
Код
global.score=100

Добавлено (08 апреля 2015, 20:06)
---------------------------------------------
Нормально поставь вопрос, непонятно ничего

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг