Всем привет.Задался вопросом как сделать открытие уровней в аркаде. Раньше ,это ни когда не пробовал. 1.Как сделать ,чтобы очки всегда сохранялись и выводились на главный экран в меню. 2.Другое: и как сделать, чтобы после действия: удаление объекта ,это сохранилось.И в последующих включениях игры было уже удалено. В step этого объекта пишем так.А как чтобы это сохранялось?
Код
if score>=100 // если очков больше 100 то { instance_destroy() // удаляет сам себя }
Сообщение отредактировал VAsKA - Среда, 08 Апреля 2015, 20:49
Как предельно простой способ, можно записывать очки игрока в конце игры/матча в стандартную таблицу рекордов, highscore_add("", score) и потом просто сравнивать наибольшее (первое место) значение if (highscore_value(1) >= 100) { }