Четверг, 25 Апреля 2024, 19:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помощь с физикой
Помощь с физикой
vampir0305Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:48 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Есть код:
Код
block1=instance_create(x,y,obj_block_chain)
chain=instance_create(x,y,obj_pin_block)
physics_joint_revolute_create(block1,chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)
repeat(8)
{
      last_chain=chain
      chain=instance_create(last_chain.x+26,y,obj_part_block)
      physics_joint_revolute_create(last_chain,chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)
}
block2=instance_create(last_chain.x+26,y,obj_block_chain)
physics_joint_revolute_create(block2,last_chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)


Делает вот это:


Как убрать последнее кольцо, как показано стрелочкой на картинке. (оно просто болтается то есть лишнее)

Вопрос по GMS.


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 01 Апреля 2015, 18:49
EfimovMaxДата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:49 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
repeat(7)

Цифра в скобках - и есть количество колец


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 18:50
vampir0305Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:53 | Сообщение # 3
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Я знаю, если их менять всё равно последнее кольцо будет лишним.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
EfimovMaxДата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, невнимательно вчитался. last_chain.x+26 отвечает за положение второй коробки по иксу. Так она будет создаваться на конце цепи:

Код
block2=instance_create(last_chain.x+52,y,obj_block_chain)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 18:59
vampir0305Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:07 | Сообщение # 5
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Неа, всё равно одно кольцо лишнее, коробка теперь просто на 26 пикселей дальше создалась и всё.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
EfimovMaxДата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Физику только поверхностно изучал. Оставь всё как было изначально, но поиграй с этим: chain.x-10 в последней строке. Судя по справке, это координата места крепления.
Скорее всего вот решение:
Код
physics_joint_revolute_create(block2,last_chain,chain.x+26,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 01 Апреля 2015, 19:19
vampir0305Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:25 | Сообщение # 7
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Согласен, это место крепления, но место крепления определяется не на последнем кольце, а на предпоследнем.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
EfimovMaxДата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:30 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет под рукой гамака - так бы уже давно решили бы biggrin Поэтому приходится гадать.

Измени 2 последние строки:

Код
block2=instance_create(chain.x+26,y,obj_block_chain)  
physics_joint_revolute_create(block2,chain,chain.x-10,chain.y,0,0,0,0,0,0,0)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
vampir0305Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 9
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всё решил!
Надо было во всех строчках, где было chain.x-10 поставить просто chain.x
Теперь последнее кольцо создаётся ровно на второй коробке и не болтается.
Если получиться может сделать глубину последнего кольца больше чтобы его не было видно за коробкой или наоборот
глубину коробки сделать -1.
EfimovMax, репу плюсанул!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 01 Апреля 2015, 19:34
EfimovMaxДата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:32 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тебя опередил wink

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помощь с физикой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг