Суббота, 10 Декабря 2022, 02:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Замена объекта объектом.
Замена объекта объектом.
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы при столкновении игрока с объектом (новый тип патронов) его патроны менялись на другие.
Лучше код.
FadeBakerДата: Пятница, 27 Марта 2015, 01:21 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Игроку в Create:
Код
ammoType = 0;

Событие столкновения с объектом патронов:
Код
ammoType = 1;
with other instance_destroy();


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Замена объекта объектом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг