Вторник, 05 Ноября 2024, 21:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите уже весь день ищу!!!
ИнтернетДата: Четверг, 26 Марта 2015, 15:47 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напишите код кому не лень и кто хочет помочь. У меня есть анимированный объект врага в правую и в левую сторону и ещё есть анимация удара я уверен здесь не очень большой код мне надо ( чтобы он сначала стоял на месте, а как только игрок входит в зону видимости он гнался за игроком, но!! с проигрыванием анимации и тоже с анимацией бил игрока. Помогите!! Или дайте пример!!
EfimovMaxДата: Четверг, 26 Марта 2015, 16:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это элементарные вещи, нужно научиться делать их самому. Дальше будет всё ещё сложнее.
Все спрайты анимации засовываешь в в объект врага. Потом погляди - у каждого спрайта есть Image Index. Собственно, в Draw тебе нужно проигрывать их в определённом порядке, с учётом какое действие вражина выполняет и какой Image Index сейчас отображается. Заведи переменные Action (действие врага) и Kadr (проигрываемый кадр).
Допустим, у нас 2 кадра на стояние
Код

if Action='stand'   //стоит
     {
     draw_sprite(sprVrag,Kadr,x,y)   // рисуем спрайт
     Kadr+=0.2                             // значение влияет на скорость анимации
     if Kadr>2 Kadr=0                   // зацикливаем
     }


По аналогии делай с атакой, не забывая, что ImageIndexы атаки уже начинаются с третьего спрайта.

Зону видимости можно сделать при помощи distance_to_object(object)


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 26 Марта 2015, 16:09
ИнтернетДата: Суббота, 28 Марта 2015, 22:33 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тема закрыта!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг