Я у себя делаю что-то подобное вот-таким кодом:
но у меня есть список объектов (objs), которые если попадают в уровень досягаемости повышают счетчик.
Код
counter = 0;
for (v = 0; v < ds_list_get_length(objs); v++) // прохожу по списку
{
var temp_obj = objs[| v]; // вычленяю отдельный объект
var dist = point_distance(player.x, player.y, temp_obj.x, temp_obj.y); // определяю дистанцию до него
if (dist < radius) counter++; // если дистанция меньше заданного радиуса, то повышаю счетчик
}
По поводу предложеного выше варианта -
вот вариант который работает (в старом были глупые ошибки):
Код
var cnt = 0;
with (parent_object) // проверяю все дочерние объекты этого родителя
{
if (point_distance(circle.x, circle.y, x, y) < radius) cnt++; // если расстояние до цента круга меньше радиуса, то повышаю счетчик
}