Всем привет.Столкнулся с такой проблемой.В игре есть оружие,которое нормально функционирует,но после того как я добавил этот код,при выстреле из автомата начала вылетать игра.Я просто добавил этот код
Код
if global.incar=0
{
if obj_player.gun=0
draw_text(view_xview[0] + 34,view_yview[0] + 455,""+string(global.GunFist))
if obj_player.gun=1
draw_text(view_xview[0] + 34,view_yview[0] + 455,""+string(global.GunPistol))
if obj_player.gun=2
draw_text(view_xview[0] + 34,view_yview[0] + 455,""+string(global.GunAK47))
}
if global.p2incar=0
{
if obj_player2.gun=0
draw_text(view_xview[1] + 474,view_yview[1] + 455,""+string(global.GunFist))
if obj_player2.gun=1
draw_text(view_xview[1] + 474,view_yview[1] + 455,""+string(global.GunPistol))
if obj_player2.gun=2
draw_text(view_xview[1] + 474,view_yview[1] + 455,""+string(global.GunAK47))
}
И дело в том,что если этот код убрать все нормально работает.Я не знаю в чем причина.Может,потому что все текстовые переменные я сохраняю в ini файле.Их там 41 в ini файле русского языка,и 41 в файле английского.А и еще для хранения этих ini файлов я использую не ini_write и ini_read,а вот эту библиотеку,дабы хранить файлы других языков в отдельной папке.
Добавлено (23 февраля 2015, 11:48)
---------------------------------------------
Еще обнаружил кое-что,Если язык выбран английский,и из автомата стреляет либо игрок 1 либо игрок 2,то игра слетает.А если язык русский,то у игрок 1 нормально стреляет,а у игрока 2 также вылетает.О,мой мозг...Добавлено (23 февраля 2015, 13:30)
---------------------------------------------
Хм,странно через некоторое время запустил и прошло само.Видимо много обьектов на карте было.