Четверг, 28 Марта 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сохранение тумана войны.
Сохранение тумана войны.
RomaN72Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попытаюсь на примитивном примере объяснить проблему.
Есть две комнаты. Одна с туманом войны и объектом , который разведывает территорию ,а другая , допустим, для того, чтобы в неё просто вошли и вышли при нажатие кнопки).
Туман войны реализован так: есть слой черного тумана(при столкновение с сурфейсом разрушается) и серого тумана(покрывает действия врага). При столкновении серого тумана с сурфейсом серый туман становится невидимым.
Подскажите способы реализации сохранения тумана войны,чтобы при выходе из второй комнаты оставалась все та же, прежде разведанная карта.




Сообщение отредактировал RomaN72 - Четверг, 12 Февраля 2015, 20:23
LunarPixelДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
RomaN72, в настройках самой комнаты с туманом нужно поставить галочку "постоянная/persistent", тогда все изменения в комнате будут сохраняться.

RomaN72Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Боже! Как же все просто ,я то думал там нужны невообразимо сложные скрипты. Спасибо огромное.

Добавлено (23 февраля 2015, 19:29)
---------------------------------------------
Спустя некоторое время я начал делать карту. Дабы не создавать новую тему напишу здесь.

Сделал комнату 1600х1200 и стал дико проседать FPS . Я знаю, что это из-за количества объектов черного тумана.
Как повысить FPS ? Как всегда ваш нахлебник гениальных идей)


overboltДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:12 | Сообщение # 4
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
RomaN72, деактивируй обьекты за видом,а потом снова активируй.
Код
instance_deactivate_object(obj_tuman); //отключай все ненужные обьекты,которые не влияют на игру.Ну типо не нужно отключать обьект который отрисовывает жизни например.
instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],1); // Активировать все в виде.

Может поможет


Сообщение отредактировал overbolt - Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:34
RomaN72Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:44 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, все отлично работает.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сохранение тумана войны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг