Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LIB 3D Библиотеки, и их последствия на игры!
VAsKAДата: Среда, 11 Февраля 2015, 17:56 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Как мне кажется можно попробовать освятить эту тему. Многим она будет интересна , особенно для новичков ,которые только начинаю изучать gm8.
GM8
Вот есть такая странная штука, при использованием 3D LIB библиотек после создания игры в формат (exe...).Игра начинает ужасно виснуть .Хотя в процессе создании игры, никаких проблем не происходит.
Конечно GM8 изначально сделана для 2D игр. Но все же, иногда хочется порадовать себя создание 3D игры.
Конечно многие скажут :если хочешь хорошее 3D, то переходи на более сложные движки, учи языки программирования и коды. Но не у всех есть время , чтобы этим заниматься.
GM8 самый простой , удобный конструктор игр.
И вот в чем странность:
И если писать кодами 3D на самом простом уровне, то игра работает нормально.
Но как только начинаешь использовать 3D LIB , то сразу возникают проблемы, которые я приводил выше.
Получается, что 3d LIB лучше не использовать для gm8?
И до сих пор, мне это интересно.Поделитесь своим опытом, кто использовал 3d LIB .


Сообщение отредактировал VAsKA - Среда, 11 Февраля 2015, 22:42
aFriendДата: Среда, 11 Февраля 2015, 21:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Очень долго искал в интернете 3D DIL библиотеки, скинь парочку пожалуйста

PS:
Нашел только переводы, а библиотеки не получилось
Цитата универсальный англо-русский словарь

dil:
1) Компьютерная техника: двухрядный, с двухрядным расположением выводов
2) Авиация: dual in line
3) Военный термин: DIS Interface Library, Digital Integration Laboratory, Digitization Integration Laboratory, deliverable items list
4) Техника: Doppler-inertial-LORAN, double injection luminescence
5) Страхование: difference in limits insurance
6) Оптика: dual in-line
7) Сокращение: Dual-In-Line package
8) Физиология: Dilated
9) Электроника: Dual InLine, (dual in-line) с двухрядным расположением выводов, плоский корпус с двусторонним расположением выводов, корпус типа DIP, DIP-корпус
10) Вычислительная техника: direct line, dual-in-line
11) Нефть: dual induction laterolog, dual induction log, dual induction resistivity log, (DIT-E) Dual Inductioп Log
12) Бурение: dual induction laterolog (an electrical log for measuring resistivity)
13) Глоссарий компании Сахалин Энерджи: dual induction laterlog
14) Сетевые технологии: Digital Impairment Learning, прямая линия связи
15) Аэропорты: Dili, Indonesia


Сообщение отредактировал aFriend - Среда, 11 Февраля 2015, 21:22
VAsKAДата: Среда, 11 Февраля 2015, 22:55 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ой ,вот я лызбич перепутал. Писать про LIB-ы, и спутал с DIL.Все исправил. DIL - язык по Турецки.
YellowAfterlifeДата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:33 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Полагаю, что это будет зависеть от реализации отдельно взятой библиотеки, но виснуть не должно - "кнопки" из библиотек преобразовываются в мини-функции, что вызываются игрой на месте нахождения кнопки в действии.
При желании можно расковырять библиотеку (с помощью Extension Maker) и сделать скрипты для ее кнопок. Это подразумевает вызов скриптов через код, но, если библиотека включает в себя действия для простого рисования/позиционирования моделей, то это должно будет оставаться удобным.
Так же, если библиотека совместима с GameMaker: Studio, можно попробовать импортировать тестовый проект с библиотекой в него. В GM:S делали различные улучшения генерации кода и это может решить проблему.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг