смена оружие
|
|
|
Kamskii | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:25 | Сообщение # 2 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| doxl, почему ты за любую услугу деньги предлагаешь? Неужели ты думаешь, что нет еще альтруистов на gcup?
Сообщение отредактировал Kamskii - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 18:26 |
|
| |
|
NoGiN | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:26 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Знаю что пишу не в тему,но всёравно)) doxl, когда игра будет готова?)
Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
|
|
| |
|
YemSalat | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 01:39 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, сори что тогда не написал - очень занят был, на днях займусь твоим окошком Ты пока дальше делай
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 16:43 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| слушайте а как сделать смену оружие колесикам? ну кабы у меня есть 5 видов оружие и я спецально сделал что один обект запускает одно оружие другой другое то есть без этого обекта оружие не работает
Нажимай.
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 17:57 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Установи переменную, при нажатии 1 модель игрока (весь обьект) с пестолетом (например с пестолетом) превращается в другую модель (с автоматом). Могу специально исходник замутить если непонятно.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:35 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SSaaMM, загрузи
Нажимай.
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:44 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас сделаем :] Добавлено (08.04.2010, 18:44) --------------------------------------------- Какая у тебя версия GM? 8? 7? Pro?
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 18:53 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 8
Нажимай.
|
|
| |
Ilumo | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:19 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне бы тоже такое не помешало
Я уважаю компьютерную графику.
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Четверг, 08 Апреля 2010, 19:38 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эх... исходник сложно создовать специально для этого. Лень спрайты рисовать. Обьясню на словах. Я буду обьяснять, как реализовать смену оружия для платформера. Сначало создаете персонажа с синим автоматом (называем blue_veapon) и пол. Пусть перс прыгает, бегает итд итп. Теперь копируете этого персонажа (копируйте обьект) и переименовывайте (например rad_veapon). Пока для персонажа red_veapon и blue_veapon функции одинаковые. Теперь копируем и изменяем все спрайты персонажа blue_veapon, так чтобы автомат был не синим (как у первого перса), а крассным, и применяем эти спрайты к персонажу red_veapon. В итоге у нас два обсолютно одинаковых по функции персонажей но с разными спрайтами. Теперь к обьекту первого персонажа добовляем такое событие: нажать клавишу > цифры > 1 (если у вас русская версия) и к функциям этого события добовляем такое: change instance (и выбираем второго перса (red_veapon)). Ко второму персонажу подставляем теже события и функции, только для цыфры 2, а в change instance выбераем первого перса (blue_veapon). В итоги при нажатии "1" оружее будет менятся с синего на крассное, а при нажатии "2" наоборот. Теперь в свойствах перса (первого и второго) добовляете событие, чтобы при нажатии какойнибуть клавиши из центра перса вылетала синяя пуля, а у второго перса крассная. Надеюсь обьяснил, более менее понятно.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 14:59 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SSaaMM, не мог бы ты пример сделать я те 2 + дам
Нажимай.
|
|
| |
SSaaMM | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 16:40 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно на віходніх может сделаю.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
|
SSaaMM | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 17:17 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хах, я сделаю пример для платформенных игр, но если разберешся в исходнике и поймешь как это работает - проблем не будет.
Помомог? Ставь +!
|
|
| |
doxl | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 18:19 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ок давай
Нажимай.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 09 Апреля 2010, 19:56 | Сообщение # 19 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (SSaaMM) Сначало создаете персонажа с синим автоматом (называем blue_veapon) и пол. Пусть перс прыгает, бегает итд итп. Теперь копируете этого персонажа (копируйте обьект) и переименовывайте (например rad_veapon). Пока для персонажа red_veapon и blue_veapon функции одинаковые. Теперь копируем и изменяем все спрайты персонажа blue_veapon, так чтобы автомат был не синим (как у первого перса), а крассным, и применяем эти спрайты к персонажу red_veapon. В итоге у нас два обсолютно одинаковых по функции персонажей но с разными спрайтами. Теперь к обьекту первого персонажа добовляем такое событие: нажать клавишу > цифры > 1 (если у вас русская версия) и к функциям этого события добовляем такое: change instance (и выбираем второго перса (red_veapon)). Ко второму персонажу подставляем теже события и функции, только для цыфры 2, а в change instance выбераем первого перса (blue_veapon). В итоги при нажатии "1" оружее будет менятся с синего на крассное, а при нажатии "2" наоборот. Теперь в свойствах перса (первого и второго) добовляете событие, чтобы при нажатии какойнибуть клавиши из центра перса вылетала синяя пуля, а у второго перса крассная. Надеюсь обьяснил, более менее понятно. Решение мягко говоря "очень корявое" Создавать разные объекты перса - под разные виды оружия - это нубизм, влекущий за собой кучу багов и нестыковок. Посмотри пример с оружием из этой темы: пример изменения оружия для GameMaker Ключевой для тебя момент - это присвоение оружия игроку - в примере оно идет через столкновение с объектом пушки - тебе нужно просто изменить только этот момент, надеюсь сообразишь
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |