Вторник, 07 Мая 2024, 23:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание базового платформера на Game Maker 8.1 (Создаем базовый платформер!)
Создание базового платформера на Game Maker 8.1
BuRRaTiNOOДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
[size=15]Итак,приступим
Создадим спрайт земли,два спрайта игрока,первый спрайт повернут влево,а второй вправо (всё это можно нарисовать или найти в стандартных спрайтах Game Maker)
Создаём обьект земли и называем его obj_wall.
Выбираем для него спрайт земли.
Нажимаем на него два раза и перед "Твёрдый" ставим галочку.
Создаем обьект игрока и называем его obj_player.
Выбираем спрайт игрока повернутого вправо.
В Create пропишем такой код:
gravity = 1.5;\\гравитация игрока,чтобы он не висел в воздухе
image_speed = 0.3;\\Скорость спрайта
right = true;
В Step пропишем такой код:
if keyboard_check(vk_right) then
hspeed=5

if keyboard_check(vk_left) then
hspeed=-5

if (not place_free(x,y+3)) and (keyboard_check(vk_up)) then
vspeed=-15

if keyboard_check(vk_nokey) then
begin
hspeed=0
image_index=0
image_speed=0
end;
Описание кода:
Первые строчки подразумиваются так:
Если вы нажали какую-либо кнопку,то обьект направляется по горизонтали или вертикали.
6 строчек снизу:
Если мы не нажимаем никакой кнопки,то обьект останавливатся его скорость равняется нулю,скорость спрайта тоже равняется нулю.
Фух! surprised
Теперь в этом же обьекте создадим столкновение с obj_wall и пропишем такой код:
vspeed = 0;\\Вертикальная скорость равна нулю
Сделаем событие нажатия кнопки "Стрелки право на клавиатуре"
Пропишем код:
sprite_index = sprite1;\\Меняется спрайт на игрока повернутого вправо
image_speed = 0.3;\\Скорость спрайта 0.4
right = true;
В событие нажатия кнопки "Стрелки влево на клавиатуре"
Пропишем код
sprite_index = sprite0;
image_speed = 0.3;
right = false;
Добавим все обьекты в комнату.
Если вы сделали всё правильно,то у вас игрок будет ходить и прыгать.
В следующем уроке мы продолжим делать платформер.
Сделаем виды,жизни,очки.[b]


Сообщение отредактировал BuRRaTiNOO - Пятница, 05 Декабря 2014, 12:14
Edison6Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:12 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Оформи, эту лапшу читать никто не будет

Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Пятница, 05 Декабря 2014, 12:12
jayreckДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 18:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BuRRaTiNOO ()
sprite_index = sprite1;\\Меняется спрайт на игрока повернутого вправо

есть же image_xscale
Цитата BuRRaTiNOO ()
Сделаем событие нажатия кнопки "Стрелки право на клавиатуре"

а не проще черезkeyboard_check


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
_ToBe_Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 19:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Оформи, эту лапшу читать никто не будет

Поддерживаю!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание базового платформера на Game Maker 8.1 (Создаем базовый платформер!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг