Среда, 27 Ноября 2024, 08:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как узнать с какой стороны попала пуля?
tifasoДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:53 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть обьект блока. Так вот как определить с какой стороны в него попадает пуля?


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
yavlДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 14:55 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
В момент выстрела сохраняется инфа о том откуда производился выстрел
LunarPixelДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 15:02 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, куча вариантов есть.
Например, при столкновении можно проверять угол между пулей и блоком, через point_direction. Получим направление с которого прилетела пуля относительно блока.
Если нужно задействовать только 4 стороны, то можно сравнивать координаты в момент столкновения. Скажем, если Y пули меньше Y блока, значит пуля прилетела сверху и т.д.


OpenGOOДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 15:24 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мало информации, но предложу ещё вариант, это воспользоваться place_meeting

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
tifasoДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 15:55 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо я как то и не сообразил что можно проверить по координатам X, Y.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
aFriendДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 00:36 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Херня это а не выстрел)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг