Как узнать с какой стороны попала пуля?
|
|
tifaso | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:53 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть обьект блока. Так вот как определить с какой стороны в него попадает пуля?
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
yavl | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 14:55 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В момент выстрела сохраняется инфа о том откуда производился выстрел
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 15:02 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tifaso, куча вариантов есть. Например, при столкновении можно проверять угол между пулей и блоком, через point_direction. Получим направление с которого прилетела пуля относительно блока. Если нужно задействовать только 4 стороны, то можно сравнивать координаты в момент столкновения. Скажем, если Y пули меньше Y блока, значит пуля прилетела сверху и т.д.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 15:24 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мало информации, но предложу ещё вариант, это воспользоваться place_meeting
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
tifaso | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 15:55 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо я как то и не сообразил что можно проверить по координатам X, Y.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
aFriend | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 00:36 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Херня это а не выстрел)
|
|
| |