Воскресенье, 05 Мая 2024, 10:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » [Android] Настройка MoPub
[Android] Настройка MoPub
SholarДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 15:17 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Не получается, подключить MoPub... все делаю по инструкции хеллрума, но тестовый блок не отображается (пробовал и на пк и на андроиде)... может есть более "свежий" гайд по настройке MoPub?

*на форуме нашел еще 2 темы с этой бедой, но ответа в них нет, да и они довольно старые...


https://vk.com/g_sholar
LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 16:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, Возможно старая версия инструкции. Сейчас в GMS для отображения рекламы нужно использовать специальное расширение. Взять его можно либо в маркетплейсе, либо из стандартной демки по работе с рекламой (в той же демке можно и посмотреть, как все настраивается). Хотя может ты через расширение и делаешь?

SholarДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 16:09 | Сообщение # 3
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Нет, не через расширение... я зарегистрировался на МоПуб, зарегистрировал игру получил код баннера. Далее ввел его в Key 0 во вкладке Advertising, и попытался командой "ads_enable(0,0,0)", отобразить тестовый блок, но нет... пример по МоПуб, я смотрел, но он у меня с ошибкой, при нажатии на кнопку "Create"...

https://vk.com/g_sholar
LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 16:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, погляди в примере подключен пакет расширений (в папочке Extensions в дереве папочек), кликай по этому пакету правой и экспортируй на комп, затем открывай свой проект и импортируй это расширение туда.
Далее, по официальной инструкции, начиная с фразы "With the 1.3 update of GameMaker: Studio...", там все просто и понятно.

Цитата Sholar ()
но он у меня с ошибкой

На компе запускал? Функции работы с рекламой только для мобильных девайсов, пк с такими не знаком, насколько я знаю.


SholarДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 16:43 | Сообщение # 5
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, беда какая то...
Добавил расширение, там вроде все ок, далее по инструкции, в объект в событии создания добавил:
MoPub_Init(МОЙ_КОД);
MoPub_AddBannerAt(МОЙ_КОД, 0, 0)

запускаю на мобильном, а все равно ничего нет...
но при загрузке комнаты с объектом, показывается строчка "I/yoyo (10894): Attempting to call extension function with no extensions loaded MoPub_Init on class MoPubExt"


https://vk.com/g_sholar
LunarPixelДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 17:04 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, пробегись по инструкции, может на стороне MoPub чего-то еще сделать нужно.
В настройках самого GMS теперь вообще ничего не нужно делать, так что должно все верно работать.
Я не пробовал именно тестировать эту новую систему, запускал только на уже опубликованном приложении, но, как я понимаю, разницы теперь никакой нет. А если так, то не факт, что реклама появится при каждом запуске, иногда нужно несколько раз перезапустить приложение.


SholarДата: Среда, 03 Декабря 2014, 20:15 | Сообщение # 7
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Да, все работает. Необходимо зарегистрироваться, добавить баннер, получить код, в ГМС добавить Extensions с примера MoPub и далее две строчки в объекте (желательно в самом начале, и что-бы этот объект нигде больше не создавался)
MoPub_Init(КОД_MoPub);
MoPub_AddBannerAt(КОД_MoPub, 0, 0)
Что-бы рекламный блок появился, проект необходимо собрать в apk и загрузить на андроид устройство.

НО теперь я столкнулся с другой проблемой... может кто-то поделится "уловками" по позиционированию этой самой рекламы? я использую стандартный баннер 320х50, и необходимо его расположить для Х поцентру а для Y в нижний край экрана... пробовал разные формулы, но нет нужного результата... на телефоне одно, а на планшете вообще фз где отображается, а хотелось бы хотя бы "примерно" одного расположения...


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 03 Декабря 2014, 20:15
LunarPixelДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 07:33 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, пробовал x=display_get_width()/2-160? не помещает по центру?

Fill_FreemanДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 12:26 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу извиняюсь за некропост (=

Пытаюсь сейчас настроить MoPub. Тренируюсь на кошках, т.е. на демо от yoyo.
Как я понимаю оно уже готово для тестов. Т.е. можно уже запускать и смотреть на рекламу.

При запуске в раннере, запускается, но в консоль выводится "I/yoyo (10894): Attempting to call extension function with no extensions loaded MoPub_Init on class MoPubExt"

Ок. Хочу сделать апк, нажимаю create - выскакивает ошибка компиляции java библиотеки из экстеншена.

Тут полный лог компиляции, если что:


Пытался скачать SDK самого MoPub, докладывать в расширение. Пакет com.mopub.mobileads находит, то потом теряет дальнейшие связи. Так что думаю, это уже лишние шаги.

Может кто подскажет, что я делаю не так?


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » [Android] Настройка MoPub
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг