Понедельник, 06 Мая 2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Тяжеленький Ai.
Тяжеленький Ai.
valeranagatoДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 20:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток игроделы. happy

Сейчас делаю Ai в своей игре, некоторые фишки уже сделал, но некоторые всё же не могу.
Нужно, чтобы когда Ai подходил к игроку достаточно близко, он прыгал,
а игрока при этом относило или влево или вправо, в зависимости на какую сторону он прыгнет.

Хочу, чтобы вы помогли мне сделать правильно. Например прыжок при близости наверное можно сделать так:
Код
if collision_rectangle(5,y,5,y,p1,1,1,){
vspeed-=5;
}
    else
{
vspeed=0;
}




Добавлено (14.11.2014, 20:23)
---------------------------------------------
Уже решил)




Mini Maku
Cube 2: New Worlds

Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?


Сообщение отредактировал valeranagato - Пятница, 14 Ноября 2014, 20:24
FadeBakerДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 21:32 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата valeranagato ()
Уже решил)

Так написал бы об этом, чего же ты. Многим задающимся подобным вопросом полезно было бы.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Тяжеленький Ai.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг