Сохранение в песочницах (GMS)
|
|
DevilSheitan | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 13:43 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Недавно возник вопрос, как сделать сохранение изменений местности в песочницах. Ответа для себя я не нашел, вероятно сказалась моя неопытность, так что прошу помощи!!
Пример: Идем с локации 1 на локацию 2, рубим дерево, садим цветы, убиваем монстра. Затем выходим из второй локации, и сразу возвращаемся. Мы видим что все изменения которые мы сделали - вернулись к исходным значениям. Единственный выход(который приходит в голову мне) - вводить глобальные переменные для каждой клетки земли(тип земли) и еще одну, для определения что на ней находиться. Но а если у нас 20 локаций, по тысяче этих самых клеток в каждой? Суть вопроса: Можно как-то упростить процесс? Например: сделать автоматическое создание переменных, и запись в них информации, при изменении чего-либо на карте?
Буду благодарен за любую помощь, подсказки, ссылки и т.д.
Сообщение отредактировал DevilSheitan - Понедельник, 27 Октября 2014, 13:45 |
|
| |
Fill_Freeman | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 13:54 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В свойствах комнты есть галочка - Persistent. Она делает комнату "вечной", т.е состояние будет сохраняться, при выходе.
Сам я ее никогда не использовал, могу ошибаться. Но судя по описанию из хелпа она именно для таких ситуаций как твоя.
|
|
| |
DevilSheitan | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 13:58 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, спасибо, не знал про такую возможность! Опробую и отпишусь.
Интересно, как это будет работать при выходе из программы, и загрузке сохранений
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 07:01 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Будет работать корректно. Это - то что тебе надо.
но по хорошему, сохранять землю можно просто через ds_grid. 1 ячейка - 1 ячейка карты. Цифра в ячейке - инфа о том что в ячейке на карте. Вот и все.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
DevilSheitan | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 14:13 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XDominator, спасибо! Про ячейки не знал, буду интересоваться.
Галочки в "Persistent" помогли в "путешествиях" между комнатами. Будут ли сохранятся комнаты, при выходе из программы, в стандартном сохранении GM8 не знаю, но в GMS наверняка нет. (не успел проверить, только-только разобрался с сохранением в ini)
|
|
| |
MartinKitten | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 18:00 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DevilSheitan, не берись делать то,что не получится. Учитывая то,что ты не знал о настройках комнаты, можно судить о том,что ты не читал справку Game Maker'a. Русифицированная справка Она по 8 гамаку,но разница между gm8 и GM:S небольшая. Ну а если ты не хочешь читать справку целиком,то прочитай про Data Structures(Структуры Данных) Это продвинутые массивы, грубо говоря.
Per aspera ad astra __________________
|
|
| |